Фэндом

Спайро вики

Айнептунья

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Айнептунья (англ. Ineptune, яп. イネプチューン) — одна из антагонистов и боссов в игре «Spyro: A Hero’s Tail».

Описание Править

Айнептунья — это огромная тучная русалка с зеленоватой кожей. Нижняя часть тела Айнептуньи является рыбьим хвостом тёмно-сапфирового цвета. Носит золотые браслеты на руках и большой золотой пояс на талии. Пояс украшен большим драгоценным камнем. Также злодейка имеет заострённые уши, жёлтые белки глаз и необычную хохлатую причёску.

История Править

После того как Спайро победил Гнасти Гнорка, расстроенный Рэд отправляет Айнептунью остановить юного дракона в его миссии по спасению мира. Так как Айнептунья, по её словам, никогда ранее не видела драконов, она назвала Спайро несколько большим, чем она ожидала. На это дракончик ей ответил, что обычно те, с кем ему приходится сражаться говорят, что Спайро меньше, чем они ожидали. Вскоре после этой фразы русалка нападает на протагониста.

Спайро замечает слабость Айнептуньи в её поясе, тараня его своими рогами. После долгого боя Спайро удалось одержать победу, нанеся последний удар и отбросив злодейку в сторону руин. Побеждённая, Айнептунья пошла ко дну в своих токсических водах, омывавших края арены до того как фея Аква выбралась из лап русалки и одарила своего спасителя водным дыханием.

Когда Рэд узнал о поражении Айнептуньи, он утверждал, что не может в это поверить и послал оставшегося союзника — мохнатого Мамонта.

Примечание Править

  • Её имя почти повторяет имя древнеримского бога морей Нептуна
S5 logo.png
Dragon Kingdom
Lost Cities
Icy Wilderness
Volcanic Isle
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Kingdom
Dragon VillageCrocovile SwampDragonfly FallsGnasty's Cave
Lost Cities
Coastal RemainsSunken RuinsCloudy DomainWatery Tomb
Icy Wilderness
Frostbite VillageGloomy GlacierIce CitadelRed's Chamber
Volcanic Isle
Stormy BeachMolten MountMagma FallsDark MineRed's LaboratoryRed's Lair
Спидвеи
Island SpeedwayCloudy SpeedwayIceberg AerobaticsLava Palaver
СпайроСпарксХантерСержант БёрдБлинкТолстосумПрофессорДраконыФеи
Гнасти ГноркАйнептуньяРэдГноркиВоры
Драгоценный каменьКамень тьмыКамень светаЯйцоСундукУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики