Фэндом

Спайро вики

Базз

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Базз (англ. Buzz) — босс мира Утреннего Родника в игре «Spyro: Year of the Dragon». Первый по счёту босс.

Описание Править

Колдунье пришло осознание того, что Спайро, пришедший в Забытые миры может помешать её планам на драконьи яйца. Поэтому она приказала Бианке использовать немного магии, чтобы убить дракона, и подозвала к себе одного райнока, сторожившего клеть с сержантом Бёрдом. Бианка при помощи книги заклинаний, данной ей Колдуньей, зачаровала райнока, превратив его сначала в мелкого кролика, а затем, перечитав заклинание, создала настоящее чудовище (правда пришлось ещё затирать штришки — кроличьи ушки, оставшиеся от предыдущего преващения).

Что было с Баззом сразу после превращения неизвестно — его отправили в подземелье и он был обнаружен Спайро и Шейлой во время путешествия в Дом полуденного сада. Базз напал на Спайро, но в дуэте с Шейлой герои быстро сбросили монстра в лаву. Спайро сбивал его с края арены, а Шейла прыгала на чудище сверху. После победы над Баззом Спайро забрал яйцо и направился дальше.

В игре далее появляется в виде приспешника Скорча (на уровне с ним в конце битвы появляются жабы, похожие на Базза).

Битва Править

Битва в Подземелье Править

Битва с Баззом состоит из трёх фаз: Базз прыгает, Базз защищается щитом, Базз плюётся огнём.

Простая стратегия короткого боя: не стоит позволять Баззу выходить из внешнего кольца. Он будет натыкаться на Шейлу и тормозить, что поможет Спайро быстро столкнуть Базза в лаву.

Битва у Скорча Править

Базз появляется одним из самых последних монстров битвы после того, как у Скорча останется немногим более трёх жизней. Базз не сможет применять свои атаки огнём на этом уровне, а будет исключительно толкать Спайро. Для того, чтобы столкнуть Базза в лаву, не обязательно даже бодать его, достаточно просто расстрелять стрелами. В отличие от предыдущей битвы, Базз не сможет выбраться из лавы и утонет, но на его место придёт клон.

Заметки Править

  • Во время боя может возникнуть момент под названием «Предательство Шейлы». Игрок при побеге от Базза может наткнуться на бегущую Шейлу, и Базз его раздавит. Но это случается редко.
  • Базз является одним из двух боссов, появляющихся в игре дважды. Второй босс — Колдунья.
  • Если игрок не будет вообще двигаться, то Базз будет смотреть по сторонам, но не нападёт на Спайро. Так поступает и первый босс предыдущей части Краш.
Spyro-year-of-the-dragon.gif
Миры утреннего родника
Миры полуденного сада
Миры вечернего озера
Миры полуночной горы
Персонажи и объекты игры
Дом утреннего родника
Солнечная виллаОблачные шпилиРасплавленный кратерБерег Морской РаковиныГрибной спидвейГора ШейлыПодземелье БаззаФерма Большого Рака
Дом полуденного сада
Ледяной пикЗаколдованные башниЗловещее болотоБамбуковая террасаСельский спидвейБаза сержанта БёрдаАрена СпайкаГород Пауков
Дом вечернего озера
Ледяные алтариМёртвая флотилияФабрика ФейерверковЧарующий кряжМедовый спидвейПост БентлиЯма СкорчаРиф Морской Звезды
Дом полуночной горы
Кристальные островаПустынные развалиныБуйная гробницаШахты динозавровМорской спидвейЛаборатория Агента 9Логово КолдуньиФабрика РобожуковБонусный уровень
СпайроСпарксХантерЗояХэнделГретаЗабытые мирыБианкаКолдуньяБаззCпайкСкорчБольшой ракКоролева пауковСкатМеханическая сороконожкаТолстосумШейлаСержант БёрдБентлиАгент 9ПрофессорБартоломьюГемЯйцоВорыУсилителиТрюки в скейтпаркахКоды к игреАтлас

Также на Фэндоме

Случайная вики