ФЭНДОМ

Balloonists (рус. баллонисты, яп. ききゅうのり: Kikyūnori) — соратники Спайро, встречающиеся из всех игр серии только в Spyro the Dragon. В каждом из домашних миров в этой игре присутствует по одному баллонисту.

ОписаниеПравить

Баллонисты — это добродушные существа, путешествующие по мирам на воздушных шарах. Они отлично знают воздушные пути и с радостью помогут Спайро добраться до новых миров в обмен на определённые услуги.

Внешний вид Править

Марко Править

Марко находится в домашнем мире Мастеров. Он предоставит доступ к воздушному шару только после того, как Спайро освободит 10 драконов. Марко одет в рубашку цвета светлый хаки, такого же оттенка брюки и ботинки, отличающиеся уникальным среди баллонистов чёрным цветом. На его руках надеты оранжевые перчатки, нижняя половина лица скрыта красной повязкой.

Госнольд Править

Госнольд — воздухоплаватель из мира Хранителей Мира. Спайро разрешается путешествовать на его воздушном шаре только после сбора 1200 драгоценностей. Госнольд носит такой же комплект одежды, как и Марко, с тем лишь различием, что его одежда серого цвета, обувь коричневая, а лицевая повязка аквамариновая.

Туко Править

В домашнем мире Творцов Магии стоит баллонист Туко. Его причал находится очень близко к началу уровня, но, чтобы добраться до него, потребуется идти в обход, минуя полчища магов. Воздухоплаватель требует, чтобы Спайро собрал 5 драконьих яиц, прежде чем смочь продолжить путь, воспользовавшись воздушным шаром. Туко носит голубые рубашку и штаны, красную повязку на лице, коричневые ботинки и оранжевые перчатки.

Крэй Править

Баллонист Крэй из мира Создателей Тварей просит Спайро освободить 50 драконов, прежде чем тот сможет воспользоваться его воздушным шаром. Крэй является единственным воздухоплавателем, который носит отличающиеся по цвету рубашку и брюки цвета светлый хаки и изумрудный соответственно. Также на нём надеты коричневые ботинки, неизменные у всех баллонистов оранжевые перчатки и гранатовая маска.

Bal dw.jpg

Амос и его воздушный шар на фоне неба мира Ткачей Снов

Амос Править

Амос появляется в домашнем мире Ткачей Снов, где требует найти 6000 драгоценных камней, после чего разрешит Спайро использовать воздушный шар для перехода в следующий мир. Носит синие рубашку и штаны, коричневую обувь, оранжевые перчатки и маску лавандового цвета.

Хак Править

Расположенный в последнем мире, Мире Гнасти, баллонист Хак не требует ничего для использования его шара. При помощи Хака можно переместиться в другие миры для 100%-го прохождения (чтобы открыть Сокровищницу Гнасти). Одеждой Хак почти в точности повторяет Госнольда из второго мира. Но одежда Хака имеет более тёмный оттенок серого, а его повязка голубого цвета.

Факты Править

  • Баллонисты являются единственными персонажами в игре, которые не произносят ни слова (имеется в виду, без актёрской озвучки), общаясь при помощи всплывающих диалоговых окон. При разговоре с ними Спайро так же не озвучивается. Его «речь» определяется вариантами ответов во всё том же диалоговом окне.
  • Воздухоплаватели имеют поразительное сходство с механиками из Бухты Гнорка, которые, предположительно, сами являются гнорками. Если учитывать этот факт, то можно считать, что баллонисты родственны гноркам или даже являются ими.
  • Баллонистов всегда можно встретить только на причалах, ибо они никогда не сходят на землю.
  • Туко — единственный баллонист, который может отправить Спайро не только в домашние миры, но и в обычные с ворами (только если не собрано 5 яиц).
  • В японской версии имена баллонистов заменены на совершенно другие: プカプカ (Pukapuka), オタオタ (Otaota), ホエホエ (Hoehoe), ポワポワ (Powapowa), テレテレ (Teretere) и ダバダバ (Dabadaba). При этом имена написаны омоглифами, т.е. похожими графическими знаками, но имеющими различное значение (чтение).

Галерея Править

Spyro The Dragon png.gif
Artisans
Peace Keepers
Magic Crafters
Beast Makers
Dream Weavers
Gnasty’s World
Персонажи и объекты игры
Противники
Artisans Home
Stone HillDark HollowTown SquareSunny FlightToasty
Peace Keepers Home
Dry CanyonCliff TownIce CavernNight FlightDr. Shemp
Magic Crafters Home
Alpine RidgeHigh CavesWizard PeakCrystal FlightBlowhard
Beast Makers Home
Terrace VillageMisty BogTree TopsWild FlightMetalhead
Dream Weavers Home
Dark PassageLofty CastleHaunted TowersIcy FlightJacques
Gnasty’s World
Gnorc CoveTwilight HarborGnasty GnorcGnasty’s Loot
СпайроСпарксДраконыФеиБаллонисты
ТостиДоктор ШемпХвастунМеталлоголовыйЖакГнасти ГноркГноркиВоры
ГемЯйцоСундукСфераУсилители
Магнус‎ТитанНевинТорАлварДевлинНильсДариусОсвинАлбанАсторГилдасГевинЛиндарТомасАргусДелбинНестор‎ЛукасХексус‎Джарвис‎СедрикАякс‎Сайрус‎Кельвин‎Зандер‎ЭлдридЗейн‎БолдарЗанторКосмос‎ТрондоРагнар‎Ашер‎Андор‎ТодорУльрикМарко‎Энцо‎ХалворМаксимос‎Айвор‎Борис‎Конан‎Гуннар
Рядовой гноркБаранПастухГнорк со щитомБольшой гноркБронированный большой гноркГнорк-тореадорБыкГнорк-пилотГнорк-машинистПёс
Гнорк-пехотинецГнорк-канонирГнорк-мушкетёрГнорк-птицеловГрифБандитТолстая ледиСнежный гноркГнорк в пижамеГнорк-лыжникГнорк со снежкомКамикадзе
Зелёный друидАрмированный волшебникКолдун погодыВор яицТварьСнежный магЗаклинатель ветраСтальной жукЛедяной гноркГнорк-пилот
Электро-гноркБородавочникСтрелокЛазер-гноркГнорк с ножомЛягушкаРастение-убийцаПигмейСильнорукГнорк-пилотГнорк на лодкеБронированный пигмей
ЭльфЭльф в бронеЭльф-часовщикЭльф-фонарьЩенокБронечерепахаАдов КупидонГнорк на шареГрифонГнорк-гренадерСиний чародейЖестяные доспехиГнорк-машинистГнорк с ранцем-вертолётомКошмарный рыцарьКошмарная леди
Работник доковМеханикДокер с тротиломАвтоматчикГранатомётчикПулемётчикВор-пилот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики