Фэндом

Спайро вики

Галл

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Галл (англ. Gaul) также называемый Король Обезьян (англ. Ape King) — обезьяний военачальник, верный слуга Малефора и главный антагонист в игре «The Legend of Spyro: The Eternal Night».

Описание Править

Галл является омерзительной обезьяной с облезлой серовато-сиреневой шерстью, болезненного вида кожей, покрытой множеством бородавок. Также он лишён левого глаза, который ему заменяет некий зелёный камешек. На лице и теле Короля Обезьян имеются глубокие шрамы, которые он, предположительно, получил в войне с драконами, став закалённым бойцом. Носит доспехи фиолетового цвета, составленные из рогатого шлема, левого наплечника, наручей; полностью защищены ноги. Вооружён двумя ятаганами и магическим посохом.

Галл безжалостен, а единственной его заботой является воскрешение Тёмного Мастера, с которым, по его мнению, наступит новая веха в истории обезьян.

История Править

Предыстория Править

Gaul3.png

Король Обезьян со своей армией

Когда Малефор обратился ко злу и стал собирать армию, Галл был в числе его последователей. Обезьяний Король вёл атаку на Храм Дракона, когда были уничтожены все яйца, кроме спасённого Игнайтусом яйца Спайро и украденного обезьянами яйца Синдер. Также Галл занимался «воспитанием» Синдер и ответственен за её порчу, превратившую драконессу в чудовище на службе Малефора.

«The Legend of Spyro: The Eternal Night» Править

Через несколько недель после поражения Синдер, Галл и его армия отправились к Колодцу Душ, где Обезьяний Король планировал возродить Малефора, чтобы обезьяны могли отомстить драконьей расе и удовлетворить свою жажду власти. Позже обезьяны выкрали Синдер у пиратов, напав на их флот, и доставили её на гору Малефора, где Галл выдвинул бывшей ученице ультиматум: либо она вновь примкнёт к Тёмному Мастеру, либо станет первой, кто погибнет от его руки.

Gaul.png

Галл угрожающе указывает посохом в сторону ослабленного Спайро

Спайро прибыл к Колодцу Душ, чтобы спасти Синдер, но Галл ждал дракона. Обезьяний Король применил свой посох и обессилил Спайро, лишив его стихийной магии. Галл стал злорадствовать Спайро, сказав, что тот ему не ровня, что для того, чтобы заманить героя, потребовалось всего лишь воспользоваться дружбой между ним и Синдер. Затем Галл приказал своей протеже напасть на Спайро, но вместо этого она попыталась выхватить у злодея посох, тут же провалив эту попытку, будучи отброшенной Королём Обезьян в стену. После этого, один из его воинов хотел было броситься на Спайро, но Галл остановил его, объясняя это тем, что должен лично разобраться с драконом.

Галл обнажил два клинка, обозначив начало битвы. Несмотря на то, что Спайро был лишён своих сил, он, тем не менее, смог выстоять достаточно долгое время против такого грозного противника. Из-за мощных ударов Короля Обезьян пол под бойцами прохудился, а мощная вспышка тёмной энергии и вовсе уничтожила его. Враждующие упали в полость под тронным залом, а чуть позже Спайро овладела тёмная сила, которая дала ему невиданную ранее мощь. Окрепший протагонист продолжил бой с Галлом, одержав наконец над ним верх. Галл понял, что проиграл, и потребовал, чтобы дракон прикончил его. Но Спайро колебался, что не осталось незамеченным, а потому Король Обезьян назвал того трусом, рассмеялся и выгадал момент для нападения. Однако Спайро успел отреагировать, применив ярость эфира, воздействие которой превратило Галла в камень, а затем разбило в пыль.

Галерея Править

Заметки Править

  • Галл — единственный антагонист в играх серии, который не является драконом.
  • Возможно, что остальные обезьяны не были так же лояльны к Малефору, как Галл, поскольку после его гибели они не появлялись как сторонники Тёмного Мастера (да и вообще не появлялись).
Logo ten.png
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания

Также на Фэндоме

Случайная вики