ФЭНДОМ

Голем (англ. Golem) — лавовый монстр огромных размеров, контролируемый Малефором и созданный им же в период трёхлетнего отсутствия Спайро, Синдер и Спаркса. Дебютировал в «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon» в качестве второстепенного антагониста.

История Править

Спайро и Синдер должны были быть принесены в жертву Голему после того, как группа грублинов их освободила и связала магической змеиной цепью. Однако герои очнулись слишком рано, поэтому незадачливым грублинам пришлось задерживать их до прихода Голема. Вскоре лавовое чудище прибыло из огненных глубин катакомб и попыталось пресечь попытку побега драконов, но вовремя прибывший Охотник выпустил стрелу в глаз великана, прогнав его. Пока герои пробирались через руины Колодца Душ, Голем шёл следом. В одной из стычек в подземелье он лишился руки и вновь скрылся в мрачных недрах, оставив Спайро и Синдер в покое на некоторое время.

Он затем вернулся во время осады Варфанга, сыграв в ней не последнюю роль, изрядно потрепав как сам город, так и его обитателей и защитников. После того, как были уничтожены осадные машины, армии Малефора расступились, освобождая дорогу смертоносному титану, прокладывавшему себе путь под землёй к стенам Варфанга. Оказавшись в черте города Голем разнёс пару зданий, чтобы сотворить себе из их обломков замену утраченной руки.

Сирил, Вольтир, Террадор и Игнайтус сдерживали Голема, пока Спайро и Синдер пробивали себе дорогу через город. Один за другим Хранители были разбиты великаном, шедшим к верхней части города, где укрывались жители Варфанга. Заметив это, пара протагонистов поспешила остановить монстра навсегда, раздробив тому нижнюю челюсть во время боя. Игнайтус жёг огнём голову Голема, намекая Спайро и Синдер на то, что главный кристалл находится там. Несмотря на отчаянные попытки громадины раздавить юных драконов, им всё же удалось проломить ей череп и уничтожить тёмный кристалл. Как только камень в голове Голема был разрушен, титан обмяк и уже мёртвый рухнул на землю.

Галерея Править

DoD logo
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики