Фэндом

Спайро вики

Дворецкий

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Дворецкий (англ. Butler) — один из неоднократно встречающихся боссов в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs». Кроме случайно антагонистической роли, выполняет также функции помощника главных героев, способствуя в некоторых местах их борьбе с неприятелями.

История Править

Однажды Профессор привёл в свою секретную лабораторию Спайро и Спаркса, чтобы продемонстрировать им несколько изобретений. Последним и стал Дворецкий — похожий на самого Профессора робот-ассистент, призванный помогать в лаборатории.

Когда Спаркс попросил показать, что может делать Дворецкий, Профессор скомандовал своему творению принести Спайро печенье с молоком. Однако произошёл какой-то сбой в системе, после которого робот вышел из-под контроля и начал крушить лабораторию. Совладать с изобретением оказалось не так просто, поскольку Профессор забыл или не предусмотрел выключатель. Ситуацию, казалось, спас Спайро, подманивший Дворецкого к генератору, замкнувшему робота. Но, как выяснилось мгновение позже, поломка разладила ещё одно изобретение Профессора — машину, открывающую проход между мирами. Во время поломки она была настроена на мир райноков. Этим воспользовался Рипто и вторгся со своей армией в Королевство Драконов. В творящемся переполохе все позабыли о Дворецком.

Butler3.png

Исход встречи с Толстосумом

Несколько позднее выяснилось, что Дворецкий не был уничтожен, и объявился в Штормовом Перевале, пробив скалу с тайной пещерой, ведущей в Гильдию Воров. Спайро попытался образумить робота, но это не дало эффекта. Поэтому он вновь вырубил его, заманив под грозовую тучу и перегрузив его мощным зарядом.

Далее Дворецкий появляется в прихожей Особняка Толстосума, где вырывается из стены, за которой лежит генераторная комната. Присутствующий при этом Толстосум, только что выманивший у Спайро солидную сумму самоцветов, в панике просит у дракона помощи. Герой откликнулся и в очередной раз обезвредил металлического гиганта, трижды окатив его водой из фонтанов. При этом отброшенный взрывом Дворецкий приземлился прямо на хозяина имений.

Butler4.png

Новый друг Дворецкого

Последний раз Дворецкого можно увидеть в тронном зале Шато Рипто. Он эффектно появляется, как обычно пробив стену, после того, как Спайро одолел Рипто и забрал телепортер и сердце его мира. Однако побитый злодей быстро пришёл в себя, разбушевался и был в шаге от того, чтобы утопить Профессора в кислотном бассейне. Но неожиданное появление Дворецкого сбило негодяя с толку. Воспользовавшись случаем, Профессор приказал своему творению обнять Рипто. Опешивший злодей не успел оглянуться, как был заключён в объятия робота, а чуть позже они оба были телепортированы в неведомые дали.
Logo sa.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на Фэндоме

Случайная вики