ФЭНДОМ

Sunrise Spring (рус. Утренний Родник) — первый домашний мир, первый мир, в котором окажется Спайро в игре «Spyro: Year of the Dragon».

Описание Править

Светлый мир, залитый ещё блёклыми, желтоватыми лучами восходящего солнца. Облака над миром окрашены в лиловый, сиреневый и иные оттенки розового и фиолетового. Уровень сочетает в себе, кажется, сразу все времена года: повсюду развеяны опавшие с янтарных деревьев листья, снег лежит на холодных скалах и крышах, и при всём этом уже вовсю зеленеет трава и бегут ручейки.

Данный уровень пересекают несколько ручьёв. Первый ручей находится неподалёку от портала в мир Шейлы и протекает каскадным водопадом в небольшое озеро, которое видит Спайро в начале уровня и куда нельзя нырнуть. Второй ручей находится под сводами пещеры, в которой спрятано яйцо и драгоценные камни. На одном из выступов находится Хантер, который может научить дракона перелетать через ямы и ущелья.

Около портала в Расплавленный кратер расположились Зоя, которая может изменить настройки камеры для игрока, и Хантер, который расскажет Спайро об управлении под водой. Для практического испытания свежеполученных знаний рядом находится озеро.

Миры Править

Яйца Править

  • Isabelle/ Изабель — рядом с ручейком
  • Coltrane/ Колтрейн — даёт Хантер
  • Ami/ Эми — в пещере
  • Liam/ Лиам — под камнем
  • Bruce/ Брюс — в озере

Воздушный шар Править

В Утреннем Роднике есть пять основных уровней, в каждом из которых найдётся персонаж, что будет рад помочь с воздушным шаром. Этот шар перенесёт Спайро в Подземелье Базза и Дом Полуденного Сада.

Заметки Править

  • Чтобы здесь получить глюк воздухоплавания можно следовать такому варианту действий: вылететь из пещеры, долететь до самого ближнего к началу уровня дерева, перелететь на стену, залететь под ручей и сделать удар головой.
  • При помощи воздухоплавания можно попасть в любой закрытый портал, поскольку они скрыты под землёй.
  • Этот уровень разделяет саундтрек с Домом вечернего озера и Логовом Колдуньи (в PAL-версиях), но в NTSC (в том числе Greatest Hits) для них свои композиции.
  • Перелёт Спайро на воздушном шаре в Дом полуденного сада отсылает к первой части игры, где воздушные шары так же применялись в качестве моста между домашними мирами.

Галерея Править

Прохождение Править

Spyro-year-of-the-dragon
Миры утреннего родника
Миры полуденного сада
Миры вечернего озера
Миры полуночной горы
Персонажи и объекты игры
Дом утреннего родника
Солнечная виллаОблачные шпилиРасплавленный кратерБерег Морской РаковиныГрибной спидвейГора ШейлыПодземелье БаззаФерма Большого Рака
Дом полуденного сада
Ледяной пикЗаколдованные башниЗловещее болотоБамбуковая террасаСельский спидвейБаза сержанта БёрдаАрена СпайкаГород Пауков
Дом вечернего озера
Ледяные алтариМёртвая флотилияФабрика ФейерверковЧарующий кряжМедовый спидвейПост БентлиЯма СкорчаРиф Морской Звезды
Дом полуночной горы
Кристальные островаПустынные развалиныБуйная гробницаШахты динозавровМорской спидвейЛаборатория Агента 9Логово КолдуньиФабрика РобожуковБонусный уровень
СпайроСпарксХантерЗояХэнделГретаЗабытые мирыБианкаКолдуньяБаззCпайкСкорчБольшой ракКоролева пауковСкатМеханическая сороконожкаТолстосумШейлаСержант БёрдБентлиАгент 9ПрофессорБартоломьюГемЯйцоВорыУсилителиТрюки в скейтпаркахКоды к игреАтлас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики