ФЭНДОМ

Земля.jpg

Знамя стихии Земли

Земля — одна из четырёх стихий в серии Legend of Spyro. Террадор владеет данной стихией и является одним из четырёх хранителей стихий. Возможности данной стихии варьируются от игры к игре. Многие атаки являются разрушительными и направляют большинство противников в бегство. Немногие атаки, которые не являются разрушительными, повергнут противника в шок.

История Править

Драконы, изучающие стихию Земли, имеют сильную связь с природой, их тела покрыты особой энергией, которая поддерживает их магические силы, но особенно хорошо это проявляется, когда дракон заземлён. Они специализируются на атаках по воздуху с помощью существ из камня и сил живой природы. Их энергия может давать им защиту, но создать существо из камня и земли можно лишь с помощью незаурядного мышления. Земля — форма мышления, основанная на преодолении невзгод, умышленной решимости и упрямстве. Фундамент мира кишит древней энергией живых полей маны. Обученные драконы могут черпать свои силы прямо из земли.

Для дракона не будет невидалью увеличить способности этой стихии с помощью камня стихии, соединяя бронированные пластины и тупые выступы для создания крепкой брони.

Способности Править

The Legend of Spyro: A New Beginning Править

Основная земляная атака Спайро зелёного цвета и представляет собой конусообразный взрыв магической энергии, очень быстро уничтожающей всех врагов. Эта атака называется Земляной Выстрел. Вторичная атака — зелёная бомба, которая вызывает большой зелёный смерч. Смерч засасывает врагов, кружит их, а затем кидает их со страшной силой в небо. Это позволит сделать противника практически неподвижным при повторном использовании. Когда враг опускается на землю, его сплющивает в блин. Эта атака называется Земляная бомба. Когда разжена ярость Земли, в небе кружится шесть смерчей и с неба падают огромные валуны и давят всех врагов внизу.

The Legend of Spyro: The Eternal Night Править

Дыхание Земли.JPG

Спайро использует Дыхание Земли

Стихия Земли гораздо эффективнее, чем в предыдущей части. Основная атака данной стихии называется Земляная Цепь. Это гигантская зелёная цепь, которая имеет на конце большую вертящуюся бомбу. Когда Спайро вращается на месте, она убивает всех врагов, которые осмелятся приблизиться. Вторичная атака Спайро называется Земляной Фунт. Когда Спайро использует эту атаку, он летит по воздуху, спускается и атакует зелёными молниями стихии Земли. Также можно комбинировать эти атаки, нажимая кнопки управления героем, вызвать Земляную Цепь двумя быстрыми поворотами. Когда пробуждается ярость Земли, Спайро зеленеет и начинает пульсировать, от него идут зелёные волны.

The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon Править

Основная атака стихии Земли у Спайро — шипованный валун. Когда шар заряжен, он быстро вращается перед тем, как Спайро кидает его во врагов. После того, как Спайро прыгнет с валуном на землю, земельный толчок подбросит его врагов в воздух. Эта атака называется Бронированный Валун. Вторичная атака стихии Земли — Земляная Ракета. Крутящаяся ракета вылетает изо рта Спайро и наносит сокрушительный урон.

Галерея Править

Logo anb.jpg
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы
Logo ten.png
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания
DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики