Фэндом

Zephyr (рус. Зефир — западный ветер, яп. スライムランチ: Slime Rancho) — один из миров Осенних Равнин, который продолжает логическую линию, начатую в Бризовой Гавани. В этом мире Спайро получит талисман — Рубиновую бомбу.

Атмосфера Править

Яркий, солнечный уровень. В этом мире хорошо прослеживается тематика средневековых укреплений. Это связано с тем, что жителям Зефира — земляным слизням — приходится постоянно оборонятся от атак бризоделов. Этим обусловливается наличие больших крепостей, выстроенных в центре мира, и в изобилии расставленных пушек.

Хоть для военных это место и является стратегически важным, но для местных жителей это обычная деревенька. Они, в количестве одного слизня, занимаются тем, что пасут ковлеков.

Бризоделы из Бризовой Гавани решили быстро разделаться со своими ползучими врагами и устроили авианалёт. Чтобы получить талисман, дракону нужно уничтожить склад вражеских боеприпасов, без которых атакующей стороне не выжить.

Структура Править

Zephyr map.gif

Карта Зефира

Мир состоит из открытых территорий, связанных между собой небольшими туннелями. Игра начинается на крупной открытой области, где Спайро подвергается атакам как с воздуха, так и с земли. Эта область разделена на две маленькой расщелиной. На второй половине находится пушка, с помощью которой нужно разбить деревянные затворы.

Далее Спайро пробегает через туннель и приходит к двухъярусной территории. На верхнем ярусе как раз находится нужный склад боеприпасов, который нужно уничтожить. На нижнем уровне находится пастбище ковлеков. Оттуда можно попасть в область, где выращиваются платформы из волшебных семян, а с помощью лестницы можно добраться до супер-огня.

Игровые особенности Править

Жители Править

  • Colonel Blub (Полковник Блаб)
  • Sergeant Tub (Сержант Таб)
  • Corporal Glug (Капрал Глаг)
  • Little Bo Peep (Малыш Бо Пип)
  • Private Romeo (Рядовой Ромео)

Враги Править

  • Цыплёнок — получает ракеты от соколов, после этого прицельно стреляет. Также может атаковать крылом.
  • Сокол — основная задача: летать на склад и снабжать цыплят ракетами. Если снабжать некого, то идёт на таран, не страшась за свою жизнь.
  • Попугай — кидает бочки с динамитом.

Сферы Править

Romeo and Juliet.jpg

Несмотря ни на что, они вместе

  1. Пастух Бо Пип обычно занимается тем, что держит в загоне стадо ковлеков. Ковлеки — это довольно странные животные, которые внешне выглядят, как помесь коровы и слона. Обычно с ними никогда не было проблем, но животные испугались громких взрывов и убежали из своего загона. Бо Пип просит вернуть хотя бы пятерых животных. Несколько ковлеков пасутся недалеко от загона. Их не составит труда загнать с помощью тарана и огня. После нахождения пяти ковлеков Бо Пип даст сферу.
  2. Cowlek.jpg

    Ковлек

    Всего у бедного пастуха Бо Пипа было семь ковлеков, но Спайро пока нашёл только пять. Не хватает ещё двух животных. Вот их Бо Пип и просит найти. Они убежали очень далеко и умудрились свалиться в глубокую яму. Чтобы их вытащить, потребуется супер-огонь и терпение. Вообще нет никакой разницы в каком порядке искать ковлеков. Например, можно сначала найти самых сложных, а потом уже самых простых.
  3. Рядовой Ромео должен встретиться с любовью всей его жизни — Джульеттой, но он никак не может до неё добраться. Ему пообещал в этом помочь Профессор, но он куда-то пропал. Ромео просит его найти. Профеcсор же в это время тестирует новые семена, которые могут мгновенно вырастать в специальных лунках и так же мгновенно исчезать. Если эти семена посадить в правильное место, то из них вырастут платформы. После того как Спайро доберётся с помощью платформ до другой стороны карьера, Профессор даст ему сферу.
  4. Стоит вспомнить о бедном Ромео, который истосковался по своей Джульетте. К сожалению, они не могут постоянно быть спокойны вместе, так как Ромео происходит из семейства слизней, а Джульетта — из семейства бризоделов. Общество никогда бы не одобрило такую любовь. Поэтому Джульетта и улетела в свой небольшой домик. Но Ромео не собирается сдаваться. Для того, чтобы воссоединить любовную пару, Профессор выдаёт Спайро ещё два семечка для платформ. С их помощью Спайро попадёт в домик Джульетты. Она осознаёт, что жизнь без любимого для неё не жизнь и в качестве награды даёт Спайро сферу. У Ромео можно узнать, что вскоре они собираются пожениться и уехать в свадебное путешествие в Родники Идолов.

Талисман Править

Ruby Bomb.jpg

Рубиновая бомба

После подрыва склада боеприпасов оказывается, что в нём находился Капрал Глаг. На радостях от того, что мир спасён, или от слишком громкого взрыва он даёт Спайро талисман — Рубиновую Бомбу.

Заметки Править

  • Задание с Ромео и Джульеттой — отсылка к известной трагедии Шекспира. Как и в нетленной классике, здесь оба возлюбленных принадлежат к враждующим фракциям и их брак невозможен. В трагедии Шекспира герои так и не смогли пожениться и всё закончилось их смертью.
  • В Pal версии указано, что врагов 29. Из-за этой оплошности в игровой статистике можно увидеть 29/30 врагов.
  • Один из шести миров, где можно найти бутылку с вопросительным знаком (вместе с Чарующим кряжем, Бесплодными Землями Скелос, Бамбуковой террасой, Тенистым Оазисом и Фермами Роботов).

Галерея Править

Прохождение Править

Logo s2.png
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики