Фэндом

Спайро вики

Кейн

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кейн (англ. Kane) — лидер Атлавас, живущих на Высоких Равнинах в «The Legend of Spyro: A New Beginning».

Личность Править

Кейн гордый и независимый. Изначально Кейн сомневался в способностях Спайро, но после спасения своего племени изменил мнение.

История Править

Когда Спайро впервые посетил Высокие Равнины, ему удалось спасти Кейна из плена Синдер, но атлава был зол на фиолетового дракона, утверждая, что ему не нужна помощь, и он спасёт своё племя сам. Спайро неоднократно выручал Кейна в опасных ситуациях, но тот по-прежнему продолжал относиться к Спайро с презрением. После спасения Атлавас и Сирила из плена Синдер Кейн понял, что ошибался в своём отношении к Спайро и сделал его членом своего племени.

Создание персонажа Править

Художественный руководитель проекта Джаред Пуллен понял, что такой агрессивный стиль поведения отлично подойдёт сильному и независимому Кейну. То, что начиналось как четвероногая лама, в конечном итоге превратилось в Кейна. Аниматоры шутливо называли Кейна «курочкой-ламой». Джаред создал несколько мифов и предысторию для Кейна, но они так и не появились в игре.

Logo anb.jpg
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на Фэндоме

Случайная вики