ФЭНДОМ

Колдун (англ. Sorcerer) , также известный как Чужак (англ. Stranger) — главный антагонист в Spyro: Shadow Legacy. Он несёт ответственность за то, что было названо Бедствием, высасывавшем магию из миров. Также Колдун управлял сознанием и действиями Рэда, одного из драконов-старейшин, который стал его пешкой.

Описание Править

Колдуна можно описать как антропоморфного пурпурного дракона, носящего чёрную мантию с капюшоном, затеняющим лицо. Также Колдун способен принимать форму огромного устрашающего дракона о четырёх крылах.

Колдун считает и открыто заявляет, что Спайро и другие драконы из Драконьего Королевства не являются истинными драконами, но сам он есть настоящий дракон. Он чрезмерно, но не безосновательно уверен в своих силах и способностях, считая себя превыше других.

История Править

Большая часть предыстории Колдуна остаётся неизвестной, однако достоверно известно то, что именно он создал три Усилителя Тьмы. Эти устройства затаскивают как магию, так и жителей миров в Мир Теней, где и заточают. Пока Спайро освобождал жителей из Мира Теней, Колдун внезапно представал перед героем, спешно исчезая при его приближении.

Когда Спайро выручил каждого, кто оказался в Мире Теней (кроме отравленного влиянием злодея Рэда), он столкнулся с Колдуном, предложившим протагонисту присоединиться к нему. Спайро ответил отказом, и Колдун ретировался в свой замок, вовлекая дракончика в битву. В начале боя коварный и подлый злодей трансформировался в гигантского дракона, но в конце концов, несмотря на заявления о своём превосходстве, был побеждён. Колдун бежал, но перед тем сказал, что собирается восстановить силы, чтобы нанести удар вновь.

Заметки Править

  • Колдун не имеет отношения к Колдунье и никак не связан с ней.
  • Колдун в своём укрупнённом образе похож на Малефора. Причём сходство касается не столько внешности, сколько целей, методов их достижения, а также взглядов на мир и на своё место в нём.

Галерея Править

Logo sl
Королевство Драконов
Авалар
Забытые миры
Мир теней
Персонажи и объекты игры
Королевство Драконов
Dragon ShoresDragon DojoDragon VillageBear ForestWizard PeakCliff Town
Авалар
SavannahTree TopsSkelos Badlands
Забытые миры
Lost FleetMoleville
Мир теней
Shadow Realms
СпайроСпарксХантерБианкаПрофессорБлинкЗояТолстосумДраконы

Ледяной миньонОгненный миньонРэдКолдун
СамоцветыКристаллы-усилителиЯйцоРеликт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики