Фэндом

Спайро вики

Краш Бандикут

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Краш Бандикут (англ. Crash Bandicoot, яп. クラッシュ バンディクー) — добрый, но глуповатый герой серии «Crash Bandicoot». Появляется в Драконьих Королевствах лишь во время событий игры «Spyro Orange».

История Править

Предыстория Править

Изначально был обычным бандикутом, которого Нео Кортекс хотел после некоторых преобразований поставить во главе своей армии животных-мутантов. К сожалению доктора, аппарат, который должен был сделать из Краша машину для убийств, дал сбой, в результате чего преобразование не было завершено до конца. Так, Краш приобрёл человекоподобную внешность, но показатель интеллекта остался на животном уровне.

Рядом с Крашем летает его давний друг и, зачастую, полезный советчик — маска Аку Аку, близкая Крашу почти так же, как Спаркс близок Спайро. Кроме того, поскольку сам Краш не умеет полноценно общаться с окружающими, переговорщиком выступает маска.

Spyro Orange Править

Первоначально Краш вместе с Аку Аку разведывал обстановку в Вампа Джунглях, поскольку там стали появляться странные драконоподобные существа, похищающие энергетические кристаллы. Собрав достаточно энергии, Краш смог подобраться к границе с Драконьими Замками. Там, на крепостной стене виднелась фигура дракона, схожая с той, что была у существ, вторгшихся в джунгли. Противник назвался Спайро и пригрозил поквитаться за вторжение в его дом.

После небольшой стычки, Краш и Спайро почуяли неладное и пришли к выводу, что настоящие зачинщики беспорядков — Рипто и Нео Кортекс, заключившие союз. После улаживания конфликта герои и сами решают объединиться в команду. Далее они каждый своим путём преодолевают Арктические Скалы и оказываются в Огненных Горах, где от Блинка узнают, что Коко и Профессор похищены Ниной Кортекс. Найдя и проучив злодейку, Спайро устремляется за Нео Кортексом, а Краш за Рипто.

Когда обоим героям почти удаётся победить злодеев, те ускользают на космическую базу. Перед переправкой туда, Профессор предупреждает, что на ней мало кислорода, что может привести к дезориентации и повреждению мозга. Аку Аку замечает, что это не особо актуально для Краша. Наконец, одолев злодеев (разгромив их шаттл и вынудив сбежать в далёкий космос), герои празднуют победу и обещают вновь помочь друг другу в случае новых напастей.

Примечания Править

SO logo.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Dragon CastlesArctic CliffsFire MountainsWumpa JungleTech Park
СпайроСпарксПрофессорКраш БандикутТолстосум

РиптоНео КортексКрашГалпНина Кортекс
КристаллКарточка

Также на Фэндоме

Случайная вики