Фэндом

Crystal Glacier (рус. Кристальный Ледник, яп. マイナスランド: Minus Land) — второй мир Осенних Равнин в игре «Spyro: Ripto’s Rage!».

Атмосфера Править

Большой снежный мир, в котором постоянно идёт снег. В нём всегда сохраняется морозная температура. Уровень является логическим продолжением Бесплодных Земель Скелос, на которых тоже используется первобытная тематика.

По виду мир напоминает северные племенные поселения: это видно по одеждам из шкур, жилищам, построенным из остатков животных, копьям, используемым в качестве оружия.

Мир населяют так называемые «ледоделы», по виду напоминающие эскимосов. Местные племена возглавляются шаманами.

На момент прихода Спайро мир захватили Ледяные маги, которые заморозили строителей и захватили их шамана. Как на зло, у жителей билеты на хоккейный матч в Колосс, поэтому, чтобы его не пропустить, жители придумали план спасения. Чтобы вызволить шамана из плена, нужно спустить огромный снежный ком, который разобьёт клетку, но чтобы план привести в действие, нужно разморозить всех ледоделов.

Crystal Glacier map.gif

Карта Кристального Ледника

Структура Править

Мир состоит из больших открытых локаций. Чтобы перейти из одной части уровня в другую, нужно разморозить всех ледоделов, которые помогут преодолеть препятствия.

Помимо бескорыстной помощи местных жителей, можно ожидать содействия и от старого знакомого: в середине уровня стоит Толстосум, который за 200 камней предлагает передвинуть мост.

Игровые особенности Править

Обитатели мира Править

Eskimo.jpg

Один из вождей племени Кристального Ледника

  • Widgie the Ice Builder, Mankie the Ice Builder, Kludgie the Ice Builder, Iggy the Ice Builder, Oggy the Ice Builder и 6 безымянных ледоделов — помогают Спайро преодолевать препятствия на уровне. Замораживаются Ледяными магами.
  • Chief Shaman Tuk — главный шаман уровня. Находится в заточении в конце уровня. После спасения даёт талисман и открывает портал в Осенние Равнины.
  • Shaman Tik — просит уничтожить Драклетов.
  • Shaman Tok — просит найти барса Джоржа.

Враги Править

  • Ледяные маги — кидаются снежками на расстоянии, могут замораживать ледоделов. Уничтожаются огнём.
  • Рогатые кролики — закопаны в снегу, при приближении Спайро, выпрыгивают и несутся атаковать.
  • Драклеты — небольшие зелёные паучки. Являются мелкими вредителями. Постоянно поддерживают свою численность. Для Спайро не опасны.
Ice Crystal.jpg

Ледяной кристалл — талисман Кристального Ледника

Сферы Править

  1. Shaman Tik просит уничтожить драклетов. Для этого необходимо включить супер-полёт. По заданию нужно пролететь и уничтожить всех драклетов как можно скорее. Они могут находится на земле, а могут висеть на паутине. Через некоторое время паучки восстанавливают свою численность, в чём и заключается трудность задания.
    George.jpg

    Снежный барс Джордж

  2. Shaman Tok потерял своего снежного барса Джоржа и просит привести его обратно. Для того чтобы барс пошёл за Спайро, нужно его кормить рыбой, которая выныривает из прорубей.

Заметки Править

  • Можно не платить Толстосуму за открытие моста, а перелететь пропасть с помощью двойного прыжка.
  • В этом уровне Толстосум носит рубашку с синим оттенком вместо привычной коричневатой.
  • Заключительная сцена с флагом является отсылкой к первой части серии, где гнорк на вершине горы устанавливает табличку с логотипом Insomniac.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo s2.png
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики