Фэндом

Спайро вики

Ледяной Спидвей

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Icy Speedway (рус. Ледяной Спидвей, яп. アイススピードウェイ) — мир Осенних Равнин в игре «Spyro: Ripto’s Rage!», второй спидвей в данной группе миров.

Описание Править

Небольшая заснеженная бухта, в которой обитают морские змеи. Небольшое племя эскимосов нашло это место своим новым домом. Это заброшенная исследовательская станция, либо покрытый снегом архипелаг с маяками и высокими постройками. Посреди берегов можно найти небольшое иглу, в котором обосновался Хантер. Возможно, он тоже прибыл в эти места в поисках чего-то нового. Иглу уничтожается ударом головой сверху или рогами.

Прохождение Править

Спидвей Править

Порядок прохождения спидвея указан в соответствии с самым удачным методом прохождения, предложенным самой игрой.

Картинка: порядок прохождения

Эскимосы Править

Эскимосы на дельтапланах
Прилетая на уровень, мы сразу же начинаем прохождение спидвея. Первые жертвы Спайро — эскимосы на дельтапланах, прикреплённых к снегоходам. Достаточно просто сбить эскимоса с дельтаплана, чтобы разрушить всю эту конструкцию.

Арки Править

Арки
Следующие наши жертвы есть арки. Пожалуй, самая лёгкая часть спидвея. Нужно всего лишь пролететь внутри арки, и она разрушится.

Конькобежцы Править

Эскимосы на коньках
После арок Спайро уничтожит эскимосов на коньках. Уничтожить их не составит особого труда, но за их уничтожение начисляют не слишком много времени по сравнению с другими элементами спидвея.

Змеи Править

Змеи
Последними в череде освобождения Ледяного Спидвея следуют зелёные морские «змии». Для их уничтожения необходимо опуститься пониже и плюнуть в них огнём. Будьте внимательны при их уничтожении!! В связи с особенностями нахождения змеев нужно проявить бдительность и навыки полёта, иначе Спайро упадёт в воду и спидвей будет провален.

Каждого элемента на спидвее по 8 штук.

Испытание с Хантером Править

Испытание
В этом испытании Спайро предстоит, будучи привязанным к катеру, пролететь сквозь зелёные кольца. Сложность испытания состоит в том, что кольца находятся слева и справа от героя, поэтому необходимо умело маневрировать между ними. К тому же стоит учесть то, что Хантер ездит с непостоянной скоростью, поэтому нужно быть готовым к сюрпризам. За прохождения спидвея Хантер даст Спайро шар. Проходится с 4-5 попыток.

Очки мастерства Править

  • Пройти трассу быстрее, чем за 1:15.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo s2.png
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики