ФЭНДОМ

Ледяной миньон (англ. Ice Minion) — первый босс, встречаемый в игре «Spyro: Shadow Legacy». Он находится на территории Королевства Драконов, в крепости, вход куда открывается силой двух реликтов.

Описание Править

Босс Править

Судя по всему, ледяной миньон является духом, что видно по тому, что у него отсутствует нижняя часть тела, вместо которой бушует вихрь энергии. В то же время верхняя половина тела стража закована в чёрную составную броню, подчёркнутую красными элементами. Миньон вооружён ледяным мечом и клешнёй, сотворённой магией тьмы.

Арена Править

Крепость миньона — это не просто груда камней, она является местом силы, сквозь которое текут магические потоки, отравляемые здесь скверной тьмы. Эта сила и затягивает жителей королевства в измерение теней, где будет держать пленников вечно. В придачу, магия миньона создаёт вокруг крепости ледяной панцирь, сковывающий выход в море.

Внутри цитадели располагается круглый зал, на каменном полу которого красуется символ льда, сменяемый волнистым орнаментом при переходе в измерение теней. Крышу поддерживает ряд колонн, облицованных плиткой, к которой прикреплены факелы с ледяными кристаллами.

Сражение Править

Босс малоподвижен и вкладывает все силы в каждый удар, из-за чего становится уязвимым после неудачного выпада. Вначале боя злодей комбинирует две атаки: удар мечом плашмя и косящий двойной удар клешнёй с разворота. Если от первой нужно уклоняться убегая в рывке, то от второй — прыгая. При этом босс становится уязвимым только тогда, когда промахнётся при выпаде мечом и вгонит его в землю, открываясь для огненного дыхания Спайро.

После уничтожения ледяного меча нужно перейти в измерение теней. Теперь миньон будет атаковать лишь бреющим замахом клешни. Промахнувшись, он подставится и его можно будет бить обычными, магическими и чи-приёмами.

Получив урон, босс рухнет на земь, но это ещё не победа. Нужно быстро добить его, иначе он воспрянет со всем оружием и придётся начинать бой сначала. Однако в случае победы Спайро получит 2000хр, ледяное дыхание, а также возможность отправиться в Авалар.

Галерея Править

Logo sl.png
Королевство Драконов
Авалар
Забытые миры
Мир теней
Персонажи и объекты игры
Королевство Драконов
Dragon ShoresDragon DojoDragon VillageBear ForestWizard PeakCliff Town
Авалар
SavannahTree TopsSkelos Badlands
Забытые миры
Lost FleetMoleville
Мир теней
Shadow Realms
СпайроСпарксХантерБианкаПрофессорБлинкЗояТолстосумДраконы

Ледяной миньонОгненный миньонРэдКолдун
СамоцветыКристаллы-усилителиЯйцоРеликт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики