ФЭНДОМ

Summer Forest (рус. Летний Лес, яп. サマーキャッスル: Summer Castle) — первый из трёх больших миров Авалара, через которые необходимо пройти в процессе игры.

Описание Править

Здесь царят умиротворённость и спокойствие. Зеленеет трава, встречаются большие деревья (хоть это и лес, но деревьев мало), звучит мелодичная музыка.

Этот красивый центральный мир — небольшая ниша, покрытая высокими величественными деревьями и омываемая маленьким прудом и несколькими ручьями. В углублении стоит замок Авалара с большими колоннами, окружённый валом и травянистым лесом. Этот мир постоянно находится в состоянии летнего сезона, что делает его самым жарким из всех центральных миров Авалара. Внутри замка есть небольшие бассейны, мраморные статуи и несколько крытых садов.

Однако, поскольку Авалар оккупировал Рипто, то единственный способ попасть внутрь замка — проплыть по подводному туннелю, что находится в пруду.

Структура Править

Локацию можно условно поделить на три большие зоны. Первая — территория вокруг портала в Глиммер. Вторая — окрестности порталов в Колосс и Родники Идолов. Третья — территория крепости, на которой находятся все остальные порталы этого мира.

Первая зона представляет собой лесную территорию с протекающей через неё речкой, впадающей в небольшое озеро. Попасть из первой зоны во вторую можно либо через каменное здание с выходом в обе зоны, либо через подводный туннель. Здание имеет круглую форму. Со стороны первой зоны имеется широкий карниз, со стороны второй — небольшой выступ. Карниз и выступ разделены широким провалом. Центральная часть — небольшая лужайка с протекающим через неё ручейком, откуда можно попасть на карниз либо с помощью вихря, либо забравшись по ступенькам. На дне озера в первой зоне начинается туннель, заканчивающийся пещерой, где, поднявшись по лестнице, можно попасть на балкон, являющийся выходом во вторую зону.

Summer Forest map

Карта Летнего Леса.

Вторая зона — озеро и прилегающая к нему территория с несколькими высокими холмами. Попасть в третью зону можно нырнув в озеро и проплыв через туннель, оканчивающийся маленькой круглой комнатой. Далее имеется ещё один туннель, перегороженный двумя воротами, открывающимися при нажатии кнопки на стене, оканчивающийся выходом в третью зону.

Третья зона — две небольшие лужайки, окружённые каменными стенами и связанные системой туннелей, в которых кое-где имеются ворота. Босс этого мира находится в конце одного из туннелей.

Игровые особенности Править

Персонажи Править

В Летнем Лесу можно встретить Элору, Хантера, Зою и Толстосума.

Элора Править

  1. Сразу, как только Спайро впервые оказывается в Летнем Лесу (в ролике).
  2. У входа в круглое здание со стороны первой зоны.
  3. Около лестницы в третьей зоне.
  4. Рядом с порталом в Океанский Спидвей (открывает портал при наличии 3 сфер, после чего её там больше не встретить).
  5. У ворот, перекрывающих путь к Крашу — боссу мира (открывает ворота при наличии 6 талисманов, после чего её там больше не встретить).

Хантер Править

  1. На карнизе в круглом здании.
  2. На одном из холмов второй зоны.
  3. На первой лужайке третьей зоны.

Зоя Править

  1. Вторая зона, около выхода из круглого здания.

Толстосум Править

  1. Около озера второй зоны (учит плавать за 500 камней).
  2. Рядом со стеной в третьей зоне (убирает стену за 400 камней).

Сферы Править

  1. На балконе, куда можно добраться через подводный туннель из первой зоны.
  2. Даётся Хантером за выполнение заданий с прыжками и полётами, вторая зона.
  3. На карнизе в третьей зоне, куда можно попасть, забравшись по лестнице (необходимо соответствующее умение).
  4. В конце одного из туннелей третьей зоны.

Порталы Править

Из Летнего Леса можно попасть через порталы в следующие миры:

  • Глиммер — единственный портал в первой зоне, находится на каменном возвышении
  • Колосс — портал на плавучем острове, вторая зона
  • Родники Идолов — портал находится в одном из холмов второй зоны, окружённого речкой
  • Солнечный Пляж — первая часть третьей зоны
  • Хуррикос — первая часть третьей зоны
  • Башни Акварии — за стеной, которую убирает Толстосум
  • Океанский Спидвей — в левом из двух туннелей, ведущих из первой части третьей зоны

Также имеется доступ к боссу мира — Крашу, и порталы в два других мира: Осенние Равнины и Зимняя Тундра (при необходимых условиях прохождения) — под балконом, где находится одна из сфер, и около прохода к Крашу.

Заметки Править

  • Атмосферный саундтрек уровня представляет собой зацикленную основную часть композиции Free Spirit английского музыканта Медвина Гудолла (Medwyn Goodall), работающего в жанрах нью-эйдж и эмбиент. Интересно, что сама композиция была выпущена лишь в 2001 году на альбоме Meditations and Visualisations.
  • Это один из трёх домашних миров, где в японской версии игры расставлены таблички, рассказывающие о самом мире, о том, что ждёт по ту сторону порталов, а также содержащие намёки о расположении сфер.
  • В двух местах можно найти написанное на стене имя «Brian» (Брайан) — первый раз напротив портала Idol Springs, второй раз в зале, где находятся порталы Sunny Beach и Hurricos (над кнопкой, находящейся посередине стены).

Галерея Править

Прохождение Править

Logo s2
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики