Фэндом

Доктор Нео Кортекс (англ. Dr. Neo Cortex, яп. ドクター ネオ・コルテックス) — сумасшедший учёный и злой гений из вселенной «Crash Bandicoot», который появился в мире драконов во время событий игры «Spyro Orange: The Cortex Conspiracy».

Внешность Править

Кортекс имеет небольшой рост, сравнимый с ростом Рипто, который даже сам однажды обозвал товарища по злодействам «коротышкой». У доктора непропорционально большая жёлтая голова с тёмной бородой, клочками таких же тёмных курчавых волос и большой буквой «N» на неимоверно широком лбу. Остальное тело Кортекса, облачённое в униформу для проведения экспериментов, довольно хлипкое, а руки и ноги тонкие, как спички.

Способности Править

Обладая незаурядным умом, Нео Кортекс имеет обширные познания в разных областях науки, таких как инженерия и биология. Благодаря им, он в своё время создал Краша, а теперь модифицирует риптоков. Доктор искусен и в создании оружия, коим снабжает своих подчинённых и машины.

История Править

Spyro Orange: The Cortex Conspiracy Править

В поисках способа, как извести своего главного врага — Краша Бандикута, Нео Кортекс встречает злодея Рипто, озадаченного схожей проблемой, и формирует с ним союз. Рипто предоставляет свои армии риптоков и магические способности, благодаря которым открывает порталы для переправки войск. В то же время сам Кортекс генетически модифицирует воинов и маскирует их под Краша и Спайро. Тем самым злодеям удаётся посеять вражду между героями.

Но это продлилось недолго, поскольку после первой же стычки герои заподозрили неладное, объединились против дуэта злодеев и пошли в ответное наступление. После поражения приспешников Рипто, Кортекс берёт ситуацию в свои руки и посылает Нину пленить Профессора и Коко. Но и это не смогло остановить Спайро, спасшего друзей и настигшего злодея в Вампа Джунглях. Использовав познания в робототехнике, Кортекс соорудил левитирующую сферическую машину, на которой отбивался от наступающего на шагоходе дракона.

Получив критические повреждения, доктор решает ретироваться в Техно Парк — базу в открытом космосе. Там вместе с Рипто они сооружают космический корабль и готовятся к побегу. Уже вне базы их настигает Спайро на глайдере и расстреливает посудину. Кортексу не остаётся ничего кроме как эвакуироваться в спасательной капсуле, приняв поражение.
Cortex & Ripto.png

Сравнение роста двух злодеев

Примечания Править

  • Больше информации по Доктору Нео Кортексу есть в N-циклопедии.
SO logo.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Dragon CastlesArctic CliffsFire MountainsWumpa JungleTech Park
СпайроСпарксПрофессорКраш БандикутТолстосум

РиптоНео КортексКрашГалпНина Кортекс
КристаллКарточка

Также на Фэндоме

Случайная вики