Фэндом

Нина Кортекс (англ. Nina Cortex) — племянница доктора Нео Кортекса и один из известнейших персонажей вселенной «Crash Bandicoot».

Внешность Править

В одежде Нина предпочитает тёмный готический стиль: белая рубашка с коротким рукавом, поверх которой надето тёмно-синее платье, подпоясанное ремнём с крупной серебристой пряжкой, белые гольфы и массивные чёрные туфли. Глаза обведены чёрным, губы накрашены чёрной помадой.

Кожа Нины бледно-голубого цвета. У неё чёрные приглаженные, но кое-где торчащие волосы. Механические протезы — подарок от дяди — заменяют ей руки от локтей до кончиков пальцев.

Имеет посреди лба латинскую букву «n», но, в отличие от Нео, не прописной, а строчный её вариант. Также у Нины сильно выделяются два верхних резца.

История Править

Предыстория Править

Некогда Нина Кортекс питала слабость к животным и обладала мягким характером. Но, видя тошнотворные проявления добра в своей племяннице, Нео Кортекс «подарил» Нине стальные руки-тиски, из-за которых она теперь не может прикоснуться ни к какому другому существу, не причинив тому вреда. Также дядя отдал Нину на перевоспитание в Академию Зла, чтобы она могла постичь дурные науки.

«Spyro Orange: The Cortex Conspiracy» Править

В своей фактически дебютной игре Нина представлена инфантильным подростком, называющим Спайро «пурпурным щеночком». По приказу своего дяди, Нина Кортекс похищает Профессора и сестру Крэша Коко. Когда Спайро и Крэш прибывают, чтобы спасти пленников, Нина нападает на Спайро, беспорядочно размахивая своими тяжёлыми руками.

В ходе перепалки Нина невольно освобождает пленников, роняя их клетки, которые открывались при падении с выбиваемых ею ящиков. Вскоре она сама оказывается за решёткой и начинает плакать от того, что «пурпурный щеночек» не хочет с ней играть.

Последующая история Править

В последующих играх характер Нины прорабатывался всё качественнее, приобретая некоторые садистские черты и, в целом, становясь более жестоким и злым. В некоторые моменты она даже превосходит в деяниях своего дядю, что пугает и радует его одновременно, но часто её таланты не дотягивают до уровня амбиций. По этой причине Нина нередко прибегает к похищению умной и способной Коко Бандикут и принуждению её к помощи в создании сложных механизмов и устройств.

Галерея Править

SO logo.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Dragon CastlesArctic CliffsFire MountainsWumpa JungleTech Park
СпайроСпарксПрофессорКраш БандикутТолстосум

РиптоНео КортексКрашГалпНина Кортекс
КристаллКарточка

Также на Фэндоме

Случайная вики