ФЭНДОМ

Огненный миньон (англ. Fire Minion) — второй босс, встречаемый в игре «Spyro: Shadow Legacy». Он находится на территории Авалара, в крепости, вход куда открывается силой трёх реликтов.

Описание Править

Босс Править

По признанию самого босса, он является более сильным братом ледяного миньона. Действительно, между ними двумя много общего — начиная с внешнего вида и заканчивая тактикой боя.

Огненного миньона защищает чёрная броня со вставками цвета пламени, не покрывающая лишь нижнюю часть тела, из-за чего можно видеть, что сам по себе он бесплотный дух. В отличие от брата, у этого босса четыре руки, хотя использует он всё равно лишь две: в верхней правой он сжимает пылающий клинок, а в нижней левой — теневую булаву на цепи.

Арена Править

Башня босса расположилась в самом центре кратера вулкана Бесплодных Земель Скелос, поэтому не удивительно, что даже во внутреннем зале множество лавопадов, окружающих круглую арену. Правда, слева и справа от основной арены находится по площадке, на которых можно перевести дух во время сражения.

Примечательно, что при переходе в мир теней происходит не только смена знака солнца на теневой символ в центре арены, но и по её краям появляются новые элементы в виде зловещих завитков.

Сражение Править

Так же как и его ледяной собрат, этот босс атакует лишь двумя способами: либо рубит мечом сверху, либо крутит булавой. Однако этот миньон сильнее, поэтому его атаки продолжительнее. После серии ударов, босс становиться уязвим, но вот что стоит учитывать: после атаки клинком, миньона можно ранить ледяным дыханием в реальном мире, а также магией и чи-приёмами в мире теней. После замаха булавой побить босса можно лишь в мире теней — обычными, магическими или чи-приёмами.

После того, как босс потеряет оба оружия, он упадёт и тогда его нужно быстро добить, иначе битва начнётся с самого начала. После окончательной победы, Спайро получит 3000хр, заклинание урагана, а также возможность отправиться в Забытые миры.

Галерея Править

Logo sl
Королевство Драконов
Авалар
Забытые миры
Мир теней
Персонажи и объекты игры
Королевство Драконов
Dragon ShoresDragon DojoDragon VillageBear ForestWizard PeakCliff Town
Авалар
SavannahTree TopsSkelos Badlands
Забытые миры
Lost FleetMoleville
Мир теней
Shadow Realms
СпайроСпарксХантерБианкаПрофессорБлинкЗояТолстосумДраконы

Ледяной миньонОгненный миньонРэдКолдун
СамоцветыКристаллы-усилителиЯйцоРеликт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики