Фэндом

Символ Огня.jpg

Огонь — одна из четырёх стихий в серии Legend of Spyro. В отличие от предыдущей серии эта стихия способна дать своему носителю первичные и вторичные навыки элементаля.

Хранителем данной стихии является старый дракон Игнайтус.

Способности Править

The Legend of Spyro: A New Beginning Править

Огонь был первым элементом, которым овладел Спайро, и стал его основным дыханием, со временем ещё усилившимся. Вторичная атака позволяла Спайро метать огненные бомбы, летящие по дуге вперёд и взрывающиеся при ударе. Огонь ярости поднимался наверх и взрывался. Когда вы максимально улучшите Огонь ярости, то сможете стрелять взрывающимися углями.

The Legend of Spyro: The Eternal Night Править

Основное огненное дыхание может быть улучшено до возможности запуска самонаводящихся ракет, зажигающихся от огненного дыхания, вторичная атака Дуга Кометы способна нестись с огромной силой и поражать своих противников огнём. Ярость огня — мощный взрыв вокруг траектории движения кометы.

The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon Править

В этой части игры огненное дыхание может передаваться от врага к врагу. Из вторичных атак у Спайро осталась Дуга Кометы, а появилась новая пламенная таранная атака после того, как была разблокирована. После улучшения Дуги Кометы она сможет наносить врагам огромный урон.

Галерея Править

Logo anb.jpg
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на Фэндоме

Случайная вики