Фэндом

Отшельник (англ. Hermit) — старый гепард, живущий на вершине водопада на другой стороне Долины Авалара. Появляется только в «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Отшельник — высокий старый гепард с шерстью голубовато-серого оттенка. Имеет при себе длинный посох, оканчивающийся прикреплённым к нему шаровидным кристаллом, обладающим, возможно, некими магическими свойствами.

Отшельник кажется весьма неглупым, даже мудрым, но в тоже время он предстаёт беспокойной персоной с помутнённым рассудком. Его тревожные предупреждения в адрес Синдер звучат ещё более угрожающе, благодаря его скрипучему голосу.

История Править

Спайро, Синдер и Спаркс пришли в пещеру Отшельника за ключом, так необходимым, чтобы спасти Медоу и заручиться поддержкой вождя Проулуса. После того, как драконы одолели группу теневых обезьян, Отшельник вышел из своего укрытия и, увидев Синдер, признал в ней Чёрного Дракона, бывшего под контролем Малефора, добавив затем, что существа, только что ею убитые, тоже были некогда под знамёнами Тёмного Мастера.

Отшельник также рассказал паре героев о том, что обезьяны служили Малефору лишь из жадности да жажды власти, а не из преданности и верности ему, посему-то господин воздал это им тем, что навсегда обрёк их оставаться во тьме. Затем старый отшельник безумно загоготал, напомнив Синдер о её старых связях с Малефором, который обязательно отыщет её и накажет за измену. В этом была горькая правда, поданная в слишком уж грубой манере, что заставило Синдер огорчиться и прекратить разговор со старым затворником, покинув вместе со Спайро его неприятное общество.

К счастью, задание Спайро и Синдер не было провалено, так как Спарксу удалось тихо стащить у Отшельника нужный ключ, с которым они могли продолжить операцию по спасению и возвращению Медоу в его родную деревню.

Впоследствии старика можно видеть в его хижине, где он сидит возле сундука с бронёй.

DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на Фэндоме

Случайная вики