ФЭНДОМ

Проводник (англ. Conductor) — персонаж «The Legend of Spyro: A New Beginning», водитель поезда Пара. Вместе с ним служит в качестве охранника Боевой Кузни. Также Проводник может занимать должность начальника охраны на лавовых островах Синдер. С ним можно поговорить.

Внешность Править

Проводник — золотоволосая обезьяна с коричневым поясом и высокой пурпурной кепкой машиниста, которая похожа на кепку барабанщика. Его грудь, локти и ноги фиолетового цвета.

История Править

Спайро и Спаркс впервые встретились с Проводником во время передряги с другими обезьянами, когда Проводник привёз вагоны с кристаллами стихий к тому месту, где пленили Террадора. После этого Спайро посадил Проводника и нескольких лидеров обезьян (как позже выяснилось, его пассажиров) на железнодорожную тележку, маршрут которой шёл через туннели вулкана, пытаясь остановить поезд, но не смог противостоять поезду и тележка сошла с рельсов.

Проводник снова встретился со Спайро на вершине вулкана в том месте, где был Террадор. Он предупредил Спайро и Спаркса, что они прибыли слишком поздно и кристалл уже был заряжен, а также о надвигающемся извержении вулкана Бойзитбиг. Затем Проводник попытался уничтожить Спайро с помощью Пара, но был повержен фиолетовым драконом. Пар взорвался, открыв Террадору путь на свободу.

Судьба Проводника после этих событий остаётся неизвестной, однако его можно увидеть на вершине вулкана и после взрыва Пара. По одному из предположений можно думать, что Проводник забрал двигатель поезда и скрылся. По другому из предположений можно думать, что Проводник погиб после извержения вулкана или же от взрыва Пара.

Logo anb
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики