Фэндом

Спайро вики

Противники в Spyro: Ripto’s Rage!

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Противники в игре «Spyro: Ripto’s Rage!» — неигровые персонажи (NPC), которые особым образом взаимодействуют с протагонистом. Их роль, как и мини-игр и дополнительных задач, состоит в том, чтобы сделать игру более увлекательной, разнообразной и динамичной. Кроме того, многие из противников обладают так называемыми частицами духа, подзаряжающими усилители, без которых, порой, нельзя пройти уровень целиком.

В игре представлено большое многообразие противников в моделях примерно 80 неповторимых или отчасти похожих персонажей (некоторые из которых даже перекочевали в следующую часть трилогии). Ниже они приведены в таблице, рассортированные по соответствующим мирам, где их можно найти. Изображения противников представлены в том же порядке, в каком враги указаны в таблице. Обратите внимание, что некоторые из них дублируются, поскольку имеют либо два состояния (пассивное и агрессивное), либо несколько разновидностей (например, хоккеист)[1].

Летний Лес Править

ЛетЛесВраги.png

Все противники мира Летнего Леса, кроме врагов в спидвеях и Краша

Название противника Тип Уровень Краткое описание
Синяя ящерица Ящерица Глиммер Некрупная ящерица с киркой и дурным нравом: норовит оскорбить действием, но при приближении Спайро тут же проявляет свою трусливую натуру.
Коричневый ящер Ящерица Грозные великаны с молотом, готовые применить его на том, кто дерзнёт подойти слишком близко.
Красная ящерка Ящерица Назойливые малявки, которые любят дразниться. Являются квестовыми объектами, уничтожение которых необходимо для прохождения задания.
Широкий идол Идол Родники Идолов Большие идолы, имеющие на шампурах кусочки горящего зефира.
Короткий идол Идол Мелкие истуканы, укрывающиеся за огнестойким металлическим щитом. Их массы недостаточно, чтобы выдержать силу прямого тарана.
Узкий идол Идол Высокие идолы, наиболее охочие до живой плоти местных обитателей. Отличить их можно по шампурам, с надетыми на них сардельки.
Идол с зонтиком Идол Своеобразный мини-босс, взявший в заложницы ленивых танцовщиц. Только они, объединив силы, могут победить его.
Огромный голодный идол Идол Не является противником как таковым, поскольку не атакует. Однако чтобы его усмирить, придётся накормить его «правильной» рыбой.
Козерог Козёл Колосс Дикие обитатели прихрамовой местности, обладающие буйной натурой. Бодаются меж собой, но, завидев Спайро, бросят свои рога на него.
Як Як Ещё один представитель фауны Колосса. Передвигаются перекатами, давя на своём пути всё, что ни попадётся.
Злой дух Дух Квестовые противники, прячущиеся в статуях, оскверняя их своим присутствием. Для выполнения задания их нужно выселить из оккупированных статуй.
Йети Йети Злобный и громадный злодей, который поплатился за своё неистовство жизнью, ещё даже не начав бой со Спайро, только вошедшим в его покои.
Хоккеист Медведь Соперники в хоккее, нападающие на Спайро и его ворота, а также защищающие собственные.
Разрушитель механизмов Гуманоид Хуррикос Большие противники, вооружённые гаечным ключом, которым способны не только огреть дракончика, но и починить своих роботов.
Робот разрушителей механизмов Робот Роботы, патрулирующие местность и всегда готовые к визиту незваных гостей. Однако их слабость в ограниченном заводе — их нужно периодически подзаряжать.
Вор-разрушитель механизмов Гуманоид Украли у жителей Хуррикоса диоды, чтобы поиграть электронными элементами как мячом.
Ныряльщик ? Солнечный Пляж Странного вида розовые существа с маской и трубкой для ныряния под воду. Атакуют гарпунами.
Водолаз ? Ещё одни таинственные создания, только выглядят они несколько иначе. Также они забрались в водолазные костюмы, забыв, разве что, шлемы-трёхболтовки.
Селезень Утка Безумного вида утки с надувным кругом на поясе, с каской на голове и с большой лопатой, которой здорово бьют.
Шеф-повар Утка Селезень, занимающийся изысканной кулинарией. Единственное блюдо, которое он способен приготовить — черепаший суп из маленьких черепашек. Бросает вызов Спайро, дабы тот спас побольше малышей от гибели в бульоне.
Акула-робот Робот Башни Акварии Одни из самых грозных противников в игре. Не могут быть так просто убиты, но и непобедимыми не являются. Миновать их можно с помощью субмарины.
Краб Краб Большие крабы, ползающие по башням Акварии. Выглядят не очень-то серьёзно, но клешни у них мощные.
Водолаз ? Их главное отличие от коллег с Солнечного Пляжа в том, что в башнях Акварии без шлема никак не обойтись, а потому тяжёлые трёхболтовки всё же водружены на их головы.
Капибара-водитель Капибара Океанский Спидвей Капибары разъезжают по трассе в окрестностях Океанского Спидвея. Однако их участь незавидна, ведь их кары признали квестовым объектом.
Капибара-шкипер Капибара Другие капибары наворачивают круги на водной глади. Их катера тоже являются объектами сбора при выполнении задания.
Краш Рипток Подземелье Краша Первый из боссов игры и первый прихвостень тирана Рипто, которого он выставляет на бой против Спайро.

Осенние Равнины Править

ОсенРавнВраги.png

Все противники мира Осенних Равнин, кроме врагов в спидвеях и Галпа

Огненный маг Маг Бесплодные Земли Скелос Элементные маги, управляющие стихией огня. После поражения буквально теряют головы, которые затем взрываются.
Летучий кот Летучий кот Крылатые создания, плюющиеся огнём. Выжидают добычу, а не охотятся за ней.
Лавовая жаба Жаба Мирные, но очень неприятные существа, растащившие по костям приятеля одного из костоделов.
Лавовый ящер Динозавр Очень агрессивные с самого вылупления плотоядные твари. Являются квестовыми противниками, которым надо помешать съесть местных жителей.
Ледяной маг Маг Кристальный Ледник Маги, управляющие льдом, способные замораживать живых существ.
Рогатый кролик Кролик Кролики, на мордах которых появился рог, похожий на сосульку. Прячутся в снегу, пока не почувствуют приближение врага.
Драклет Драклет Небольшие паукообразные существа, очень быстро размножающиеся и заполняющие собой собственные норы. Квестовые противники.
Пожарный слизень Слизень Бризовая Гавань Крупный слизень в экипировке пожарного. Завидев пылающий костёр, стремится к нему, чтобы потушить из шланга.
Слизень в ведре Слизень Слизень, передвигающийся большими прыжками, находясь при этом в ведре. Тоже могут тушить огонь, приводящий в действие механизмы.
Шипастая мина Мина Мины, расставленные по уровню слизнями. При приближении к ним резко выпускают шипы. Уничтожить их можно только снарядами из пушек.
Цыплёнок Бризодел Зефир Ещё не оперившийся бризодел, но уже закалённый боями. Стреляют ракетами, получаемыми от соколов.
Сокол Сокол Парят над местностью, снабжая цыплят складскими ракетами. Когда не остаётся ни одного цыплёнка, пикируют на врага.
Попугай Попугай Тучная птица, швыряющая бочки, начинённые динамитом.
Воин с ятаганом Гуманоид Скорч Противник, нападающий выпадами, во время которых рубит своим ятаганом.
Воин с ружьём Гуманоид Эти противники прицеливаются не слишком долго из своих винтовок, но стреляют довольно метко.
Верблюд Верблюд Кусающиеся и беспокойные верблюды, у которых обнаруживается всего пара ног.
Мартышка Мартышка Квестовые противники, которых нужно помочь собрать Хантеру, утверждающему, что эти проказники сбежали из зоопарка. Швыряются кокосами.
Бомбо, Хранитель Флагов Джинн Квестовый противник, удерживающий при себе три флага, которые просит вернуть Хэндел. Соглашается отдать флаги, если Спайро не наткнётся на его бомбы по пути к Хэнделу.
Землеруб Землеруб Раздробленные Холмы Могучие существа, каменная шкура которых не поддаётся напору ни огня, ни рогов. Однако их можно столкнуть в лаву, если, конечно, они первыми не применят свои кайла.
Куст-убийца Куст Растение, притворяющееся обычным кустом. Однако отличить его можно от прочих по глазам.
Пчелиное дерево Дерево Дерево, которое трясёт ульем с дикими пчёлами на одной из своих ветвей, когда видит Спайро.
Землеруб Землеруб Магмовый Пик Отличаются от своих собратьев из Холмов более светлым цветом составляющей их породы. Также имеют при себе огромные кувалды, а уничтожаются при содействии фавнов.
Молодой землеруб Землеруб Мелкие землерубы, швыряющиеся камнями. Носят шорты и могут быть легко одолены тараном рогов.
Лавовый монстр Лавовый монстр Существа, укравшие у фавнов праздник. На самом деле, они отобрали у них колпаки и свистки, но без этого у фавнов не может быть праздника.
Вооружённый вор Вор Тенистый Оазис Воры теперь вооружились холодным оружием и полны решимости его применить.
Вооружённый вор со щитом Вор Иные воры пошли дальше, вооружившись мечами и взяв в руки крепкие щиты.
Джинн Джинн Джинны женского пола, атакующие противника магическими заклинаниями.
Аравийский вор Вор Квестовые противники, похитившие лампы. Бегают не быстрее прочих воров, но из-за различных препятствий их всё равно трудно словить.
Голубь Голубь Столичный Спидвей Птицы, которые своим весом переключили рубильники и отрубили свет в городе.
Банджи-джампер Гуманоид Человечки, которые ради забавы прыгают с отвесов, будучи привязанными к эластичным канатам.
Рабочий со знаком «Slow» Гуманоид Рабочие, машущие перед летящим драконом знаком «Slow», прося его летать помедленнее.
Эскимос на снегоходе Гуманоид Ледяной Спидвей Водитель снегохода, плотно укутавшийся в шкуры.
Эскимос на парашюте Гуманоид Привязанный к снегоходу экстремал, который парит на пёстром парашюте.
Конькобежец Гуманоид Эти человечки рассекают по льду на своих коньках.
Змей Морской змей Морские змеи выглядывают из ледяной воды, чтобы поглядеть на того, кто устроил здесь испытания на время по поджиганию аборигенов.
Галп Рипток Башня Галпа Технически оснащённый пособник Рипто, который применит все свои примочки, чтобы победить Спайро.

Зимняя Тундра Править

ЗимТунВраги.png

Все противники мира Зимней Тундры, кроме врагов в спидвее и на арене Рипто

Улиткослон Улиткослон Таинственная Топь Удивительно то, что в крохотной раковине этого животного умещается целый слон, выскакивающий оттуда и несущийся вперёд бивнями на врага.
Улитконосорог Улитконосорог Не менее странное существо с крепким серебристым панцирем, под которым скрывается не иначе как носорог.
Лемур Лемур Мечущее камешки зловредное животное, висящее на ветке, держась за неё хвостом.
Колючий утконос Утконос Водные обитатели мира, которые раздуваются, выставляя напоказ свои колючки.
Кенгуру-вор Кенгуру Ещё одни зловредные животные. Они обокрали путешественника Базиля и убегают от преследователя, применяя также навыки полёта.
Колдун Гуманоид Заоблачные Храмы Колдуны — главные противники местных волшебников, укравшие у последних их волшебные палочки. Практикуют тёмную магию.
Козёл Козёл Шерстистые представители местной дикой фауны. Из-за одного из них начался раздор между магическими кланами этого мира.
Камнеплюй Камнеплюй Рогатые существа, любящие позлорадствовать, и, как видно из названия, плюются камнями.
Тролль Тролль Из-за оплошности одного из волшебников несчастные тролли загорелись и не могут найти покоя, носясь взад-вперёд и прыгая вверх-вниз.
Кузнечик Инсектоид Фермы Роботов Инстектоиды с очень длинными и мощными нижними конечностями, которыми они пинают бочки с пестицидами.
Пчела Инсектоид Летающие инсектоиды, до которых не так-то просто дотянуться. Выстреливают в противника своими жалами.
Робо-жук Робот Ползучие кусающиеся твари с прочными надкрыльями, из-за крепости которых жуков придётся сначала перевернуть.
Вредитель Насекомое Квестовые противники, садящиеся на робо-пугал. Для прохождения задания нужно их очень быстро уничтожать, ни секунды не медля.
Ракетосвин Свинья Метрополис Своеобразные камикадзе, запалы ракет которых нередко поджигают коровы в скафандрах.
Космокорова Корова Коровы в скафандрах, вооружённые лазерными пушками.
Космокорова со щитом Корова Те же коровы в скафандрах, но с импульсными пушками и со щитами.
Овечье НЛО Овца Квестовые противники, которые уничтожаются с помощью взрывного усиления огня.
Вол Бык Мини-босс, кидающий бомбы в Спайро, катающегося на льду и пытающегося увернуться от снарядов. Уничтожается отправлением его же бомб в него.
Баран Баран Каньонный Спидвей Животные, кое-как забравшиеся на выступы над лавовыми потоками.
Байкер Грызун Некие гуманоидные грызуны, севшие за байки и рассекающие на них по дороге, проходящей через весь уровень.
Стервятник Стервятник Большие птицы, парящие недалеко над раскалённой лавой.
Робо-Галп Робот Арена Рипто Призываемая Рипто роботизированная версия Галпа.
Гигантская птица Робот Вскоре после затопления арены лавой бой с Рипто продолжается уже в воздушном пространстве.
Рипто Рипток Главный злодей и деспот в игре, карлик с манией величия и желанием поработить весь Авалар.

См. также Править

Примечания Править

  1. Однако сюда не относится водолаз, который хоть и имеет две похожие разновидности, но обе они встречаются на разных уровнях.
Logo s2.png
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики