ФЭНДОМ

Противники в игре «Spyro: Year of the Dragon» — управляемые внутриигровым ИИ персонажи, которые способны как самостоятельно воздействовать на главного героя, так и подвергаться различному воздействию с его стороны, реагируя тем или иным образом.

Дом утреннего родника Править

УтрРодВраги.png

Все противники мира Утреннего Родника, кроме воров, врагов в спидвеях и мирах Спаркса и Базза

Название противника Тип Уровень Краткое описание
Трусливый райнок Райнок Солнечная вилла Жалкий райнок, который своей трусостью производит не самое лучшее первое впечатление о райноках.
Райнок с куриным бедром Райнок Здоровый райнок, вооружённый не менее здоровым куриным бедром, которым не преминет воспользоваться как дубиной.
Райнок-копейщик Райнок Райноки, запасшиеся странной тактикой с применением копий. Уже наличие какой-никакой тактики делает их умнее на фоне соратников.
Красная ящерка Ящерица Знакомые по прошлой части назойливые малявки, облюбовавшие местный скейтпарк. Хантер просит Спайро избавить спортивную площадку от этих нежелательных элементов.
Крылатый райнок Райнок Облачные шпили Вероятно, среди райноков не сыскать светочей инженерного дела, однако эти индивиды заимели себе пару крыльев, на которых способны не только летать, но и создавать резкие воздушные потоки.
Райнок-примадонна Райнок Райнок, поражающий противника не только своим видом, но и молниями.
Злой дух Дух Ещё один противник, перешедший из предыдущей части в неизменном виде. Только теперь они терроризируют не статуи, а колокольни.
Райнок с кнутом Райнок Расплавленный кратер Явно не из здешних краёв райнок, держащий в руке опасный хлыст.
Райнок с мечом Райнок Так же гостящий в этом мире райнок, притащивший с собой меч.
Кабан Кабан Местный дикий обитатель, готовый рвать и метать.
Жёлтый вор Вор Очередной воришка, решивший потягаться в скорости бега.
Красный вор Вор У красного вора очень натренированные ноги и лёгкие, позволяющие ему выдерживать продолжительный бег на больших скоростях.
Осьминог Осьминог Берег Морской Раковины Недружелюбный и негостеприимный представитель фауны в здешних водоёмах.
Райнок-дайвер Райнок Мелкий райнок, вооружённый пушкой. Его можно обнаружить только под водой.
Райнок-моряк Райнок Здоровенный татуированный детина, швыряющий не понятно откуда берущиеся бочки.
Райнок под ракушкой Райнок Мастера маскировки, притаившиеся под гигантскими раковинами. Несмотря на их фактическую слепоту, их следует опасаться.
Блуто Райнок Мини-босс в субмарине, имеющей внешнее подобие акулы. Атакует либо частым смыканием челюстей, полных острых зубов, либо залпами торпед. Под конец боя может показаться и сам Блуто, вылезающий из железки, чтобы починить её.
Паук Паук Грибной спидвей Пауки здесь являются квестовыми объектами, полное и разовое уничтожение которых, очевидно, является необходимым условием прохождения задания.
Бабочка Бабочка Бабочки тоже попали под обстрел, но также с ними есть возможность потягаться в гоночных соревнованиях.
Лось Лось Гора Шейлы Жвачное копытное, опасное, в первую очередь, своими рогами.
Райнок-рудокоп Райнок Назойливые райноки, которые обжились в этих горах, вытеснив друзей Шейлы.
Рак Рак Ферма Большого Рака Мелкое ракообразное, норовящее ущипнуть своими клешнями.
Краб Краб Существо покрупнее, но так же охочее до стрекоз.
Большой рак Рак Местная большая шишка, заправляющее мелкими рачками и крабами. Босс, держащий свою ферму в благоговейном страхе.
Базз Райнок Подземелье Базза Райнок, превращённый чудовищной магией Колдуньи в столь же чудовищное страшилище. Базза поставили охранять переход в Дом полуденного сада.

Дом полуденного сада Править

ПолСадВраги.png

Все противники мира Полуденного Сада, кроме воров, врагов в спидвеях и мирах Спаркса и Спайка

Вор Вор Дом полуденного сада Привычный воришка, стащивший драконье яйцо у нерадивых райноков, которые сами ранее ограбили драконов.
Тротиловая крыса Крыса Ледяной пик Эти зверьки, завидев Спайро, толкнут по льду в его сторону ящик, гружёный динамитом.
Райнок со снежкомётом Райнок Райноки задумали соорудить нечто, выстреливающее снарядами из снега. Сказано — сделано. Теперь бронированные коротышки расхаживают с этими базуками и палят во все стороны.
Райнок с киркомотыгой Райнок Вероятно, эти тепло одетые великаны могут пользоваться киркомотыгой не только для нападения и обороны, но и по прямому назначению. Однако в игре это не показано.
Гриф Гриф Птицы, поднявшиеся высоко в горы с неизвестной целью. Просто так до них не дотянуться, поэтому придётся воспользоваться пушками.
Райнок-хоккеист Райнок Эти задиры не любят фигуристку Нэнси, которая своими танцами на льду занимает целый каток. Однако идеальный танец — мечта Нэнси, посему никто не должен ей помешать грезить.
Райнок с отбойным молотком Райнок Заколдованные башни Райнок, забравшийся на отбойный молот, который использует и как средство передвижения, и как оружие нападения.
Райнок с молотом Райнок Верзила, который подпускает к себе не ближе, чем на расстояние удара молотом.
Летающий геккон Геккон Удивительное крылатое существо, похожее то ли на зубастую жабу, то ли на раздутую ящерицу.
Лавовая жаба Жаба Мирные, но очень неприятные существа, снова вставшие на пути Спайро со времён действий предыдущей части. На этот раз они снова растащили по костям скелет.
Пиранья Пиранья Зловещее болото Опасные рыбёшки, даже надкусившие таблички, предупреждающие о грозящей опасности. К ним лучше и правда не лезть.
Москит Москит Длинноносый летающий обитатель болот, готовый пронзить своим хоботком несчастную жертву.
Аллигатор Аллигатор Пучеглазая агрессивная тварь, разевающая рот со всего лишь парой клыков.
Райнок с фонарём Райнок На болотах стоит ночь, потому неплохо запастись лишним фонарём. Так и сделали эти крупные райноки, поймавшие маленьких светлячков.
Райнок с рогаткой Райнок Обыкновенные райноки с большими рогатками и соломенными шляпами.
Соня Райнок Сонный райнок в ночных пижаме и колпаке. Крайне не доволен тем, что его сон был прерван.
Райнок с зонтиком Райнок Бамбуковая терраса Большие райноки в кимоно и с зонтиками. Последние они используют в качестве оружия.
Буйвол Буйвол Буйволы бесстрашны, но и безрассудны. Эти быки могут помчаться на дракона, но им не совладать с его мощью тарана.
Райнок с ракетой Райнок Эти коварные малыши способны нанести ужасный ущерб своими ракетами... если попадут.
Собака на тракторе Собака Сельский спидвей Очередная мишень, наворачивающая круги по карте. Собаки на тракторе говорят сами за себя.
Свинья на биплане Свинья Ещё дальше пошли свиньи, освоившие не только штурвал, но и фигуры высшего пилотажа. Они даже способны конкурировать с протагонистом в воздушных гонках.
Корова Корова И только коровы остались спокойно стоять на твёрдой земле и мирно жевать траву.
Райнок-садовник Райнок База сержанта Бёрда База сержанта Бёрда полна странных врагов. Райноки-садовники поддерживают этот имидж, швыряя в противника цветочные горшки.
Райнок с вантузом Райнок Эти райноки пошли дальше своих коллег, вооружившись вантузами, которыми выстреливают в того, кто пришёл вернуть свою базу.
Летающий райнок с сачком Райнок Пожалуй, наиболее чудные оккупанты, вырядившиеся феями и вооружившиеся сачками.
Кротоёж Кротоёж Эти зверьки не представляют серьёзной угрозы, зарываясь при малейшей опасности в землю.
Паук Паук Город Пауков Пауки, похожие на пауков из Грибного спидвея, здесь составляют свиту и стражу Королевы пауков.
Королева пауков Паук Гигантская паучиха, порождающая маленьких паучат. Является боссом и главой города Пауков.
Спайк Райнок Арена Спайка Обращённый магией в великана райнок. Ему вручили бластер и поставили охранять переправу в Дом вечернего озера.

Дом вечернего озера Править

ВечОзеВраги.png

Все противники мира Вечернего Озера, кроме воров, врагов в спидвеях и мирах Спаркса и Скорча

Мамонт Мамонт Ледяные алтари Карликовые шерстистые слоны, бушующие среди древних храмов Ледяных алтарей.
Райнок с дубиной Райнок Высокий райнок, одетый в манере, соответствующей стилю уровня. Как следует из названия, имеет при себе деревянную дубину.
Райнок с углём Райнок Типичный вредный райнок, сторожащий кострище, откуда достаёт ещё тлеющие угольки и швыряет их в Спайро.
Снеговик Снеговик Неуязвимые снеговики, оживлённые Колдуньей. К счастью, местные владеют технологией фокусировки солнечных лучей, посредством которой эти пугала могут быть уничтожены.
Йети Йети Один из тех самых йети, к которым принадлежала печально известная особь из Колосса. Только на этот раз он противостоит Бентли на ринге.
Райнок на коньках Райнок Противник, который встречается на катке, где проходит соревнование по кошачьему хоккею. По правилам игры, допускается замораживать соперника.
Кот Кот А это существо служит шайбой в том самом кошачьем катке. Животное необходимо замораживать, поскольку очень уж оно непоседливо.
Краб Краб Мёртвая флотилия Агрессивные крабы, ползающие по всему кладбищу кораблей. Выставляют вперёд свои клешни, едва заметив дракончика.
Райнок-призрак Райнок Под белой простынёй скрываются сразу два райнока, один из которых стоит на плечах у второго. Чтобы окончательно разобраться с этой парочкой, придётся здорово попотеть.
Летающий райнок-призрак Райнок Злокозненное привидение, которое, опять же, является прячущимся под простынёй райноком, безнаказанно бросающим камни в своих жертв.
Гриф Гриф Обыкновенные падальщики, кружащие в воздухе над разбитыми кораблями.
Райнок на субмарине Райнок Ещё одни райноки на этом уровне, но ныне сидящие под плотной обшивкой субмарин, а не под лёгкой материей простыней.
Райнок-скейтбордист Райнок Клика райноков-скейбордистов объявилась на местной площадке, оборудованной под скейтпарк, и бросили вызов Хантеру и Спайро.
Райнок-ниндзя Райнок Фабрика Фейерверков Бесчисленное множество этих мастеров скрытности и боевых искусств выпрыгивают из-за каждого угла, пытаясь защитить планы ракеты Колдуньи.
Стреляющий райнок-ниндзя Райнок К «пушечному мясу» приставили райноков с огнестрельным оружием, чтобы оказывать поддержку на расстоянии.
Райнок с бомбой Райнок Тяжёлый бомбардир, который, несмотря на кажущуюся мощь, беззащитен со спины, где крепится бочонок с порохом и торчащим фитилём.
Огненные драконы Драконы Два парящих в воздухе азиатских дракона, способных плевать огненными шарами. Уничтожить их просит Хэндел, а помощь в этом деле окажет стоящий подле усилитель полёта и пламени.
Райнок-рыцарь Райнок Чарующий кряж Райнок в стальном нагруднике, торчащей кольчуге, со шлемом на голове и длинным копьём в руке.
Райнок-арбалетчик Райнок Райнок, способный доставить не меньше неприятностей своими арбалетными болтами, чем кот-колдун своей магией.
Кот-колдун Кот Коты-колдуны представляются более умной версией зелёных друидов из первой игры, поскольку так же способны совершать различные магические манипуляции, причём не только с объектами из земли, но и с райноками.
Кошка-ведьма Кошка Часть колдовской общины котов-магов. Летают верхом на мётлах, сотворяют различные атакующие заклинания, мешая спокойствию мирных граждан.
Пчела Пчела Медовый спидвей Гигантские пчёлы, оскалившие свои зубы в широкой лукавой улыбке. Сперва их, летающих над цветами, нужно будет сбить, а затем обогнать всех в гонке.
Медведь на катере Медведь Косолапые любители мёда в конец распоясались, сев на катера и став бороздить медовые потоки этого уровня.
Овечье НЛО Овца Инопланетные овцы никак не могут отстать от Хантера, настигнув его даже здесь.
Райнок с факелом Райнок Пост Бентли Упитанный райнок, держащий в руке внушительный факел. Отличная противоположность йети с ледяной дубиной.
Морской котик Морской котик Морские котики сидят на отдалённых островках, куда не добраться простому йети, и кидаются оттуда снежками.
Морская звезда Морская звезда Риф Морской Звезды Маленькие вращающиеся представители типа иглокожих, за численность которых и был назван риф.
Угорь Угорь Длинные рыбёшки, плюющиеся огнём. Для Спаркса, также могущего стрелять на расстояние, но ещё и с большой частотой, они не представляют серьёзной угрозы.
Скат Скат Босс уровня, подсмотревший у морских звёзд способность распадаться надвое. Вот только он пошёл ещё дальше, наловчившись выпускать изо рта маленьких скатов.
Скорч Райнок Яма Скорча Всем монстрам монстр, эпохальное чудовище, зверь из преисподней. Все эти эпитеты, по мнению Колдуньи, применимы к Скорчу как нельзя лучше. Однако и этот бывший райнок не неуязвим.
Базз Райнок Базз может быть призван на поле боя Скорчем, но это не тот Базз, которого помнит Спайро. С этим подобием некогда ужасного монстра весьма легко будет разобраться.
Краб Краб Мелкие красные крабы, встречавшиеся ранее в Мёртвой флотилии.
Тротиловая крыса Крыса Снова знакомый противник, виденный во льдах Ледяного пика.

Дом полуночной горы Править

Вор Вор Дом полуночной горы Привычный воришка, стащивший драконье яйцо у нерадивых райноков, которые сами ранее ограбили драконов.
Толстосум Медведь Наконец-то представилась возможность проучить подлого и алчного медведя, а заодно и вернуть все потраченные за игру драгоценности.
Кристальный человек Кристалл Кристальные острова Высокие существа из розового кристалла, которых с трудом можно назвать похожими на людей.
Кристальный медведь Кристалл А вот в том, что эти кристальные твари выглядят как медведи, сомнений нет.
Летающий бобёр Бобёр Диковинка мира, парящая в здешнем воздухе и швыряющая во врагов убойные снаряды.
Осьминог Осьминог Недружелюбный и негостеприимный представитель фауны в редких водоёмах уровня.
Стреляющий скорпион Скорпион Пустынные развалины Большеглазые скорпионы, стреляющие собственными жалами, что, вообще-то, не свойственно реальным скорпионам.
Огненный скорпион Скорпион Зловещего вида членистоногие, выпускающие смертельно опасную струю пламени из кончика хвоста.
Металлический человек Металлический гуманоид Вероятно, наследие некогда жившей здесь цивилизации, служившие ей в качестве элемента системы защиты от проникновения посторонних. Имея с этими железками дело, следует быть внимательным к происходящему под ногами.
Райнок на акулороботе Райнок/ Робот Райноки забрались внутрь акулороботов и плавают по затопленным руинам, нарушая тысячелетнее мёртвое спокойствие.
Райнок-мумия Райнок Буйная гробница Сложно сказать, являются ли эти райноки действительно ожившими мумиями или же это очередные «актёры», обмотавшиеся бинтами.
Голем Голем Устрашающие великаны, родственные, по всей видимости, землерубам.
Шакал Шакал Собакоподобные создания из потустороннего мира, устойчивые благодаря каменной коже к огню.
Райнок на ховеркрафте Райнок Древняя культура оставила в подарок предкам не только богатые гробницы, но и сложную технику, которую освоили райноки. Придётся тоже освоиться с этим военизированным транспортом, чтобы расправиться с оккупантами.
Динозавр с револьверами Динозавр Шахты динозавров Револьвер — обязательный атрибут какого-нибудь даже самого заурядного бандита. Поэтому динозавры и вооружились стволами, напав на шахты.
Динозавр с динамитом Динозавр В шахтах полно динамита, но использование его не по прямому назначению — подрыв твёрдых пород — чревато тяжёлыми последствиями. Вот глупые бандиты и швыряют шашки направо и налево.
Динозавр с Гатлингом Динозавр Пулемёт тоже есть неотъемлемая часть историй про бандитов и шерифов. К несчастью, сие опасное оружие попало не в те когтистые лапы.
Морской конёк Морской конёк Бандиты взяли контроль не только над наземно-воздушной частью шахтёрского поселения, но и над тихими водами.
Чайка Чайка Морской спидвей Чайки прекрасно управляют собственными крыльями, а посему будет непросто подпалить им всем пёрышки, в том числе во время гонки.
Лобстер Лобстер Лобстеры наивно машут фонарями, пытаясь просигналить невесть откуда взявшемуся дракону указание сесть.
Рыба Рыба Рыбы, кажется, научились превосходно чувствовать себя вне водной среды, рассекая пляжный песок на необычном транспорте.
Овечье НЛО Овца От Хантера всё никак не могут отвязаться треклятые инопланетные овцы, вновь и вновь бросая ему вызов.
Райнок с бластером Райнок Лаборатория Агента 9 Не слишком меткие стрелки, от которых на средних и дальних дистанциях нет никакого проку. Однако и их самих нелегко будет подстрелить.
Зелёная птица Птица В отсутствие защитника в лаборатории Профессора угнездились птицы, явно не желающие покидать свои насиженные места.
Бронированный райнок Райнок Райноки надели отражающую выстрел бластера броню, отчего к ним придётся применить иную тактику, подразумевающую использование тяжёлых взрывных снарядов.
Райнок на лодке Райнок У побережья лаборатории собралось скопление райноков на лодках. Райноки в любом случае не являются желательными гостями, а потому можно без жалости топить их судна.
Краб-ключник Краб Фабрика Робожуков Шустрый краб, с ключом в одной клешне. Необходимо догнать и отобрать ключ для дальнейшего продвижения.
Божья коровка Божья коровка Мелкие назойливые букашки, давящие числом.
Улей божьих коровок Робот Из этого улья выползают десятки божьих коровок, готовых растоптать маленькую стрекозку.
Зелёный жук Жук Здоровые ядовито-зелёные жуки, стреляющие огненными шарами.
Механическая сороконожка Робот Тяжело вооружённая механическая многоножка, стреляющая ракетами и имеющая свойство регенерации утраченных сегментов тела.
Колдунья Динопотам Логово Колдуньи Та, кто заварила всю кашу с похищением яиц. Магией она хоть и владеет отменно, но боевых навыков ей не достаёт. Это и объясняет её скорейшее поражение в непростой для обеих сторон битве.
Вор Вор Бонусный уровень Всё тот же привычный воришка, но нынче укравший кучу драгоценностей, а не единственное драконье яйцо.
Овечье НЛО Овца Теперь овцы заинтересовались Спайро. Чтобы поддержать этот интерес, дракончик получит возможность разгромить небольшую группу тарелок.
Райнок на субмарине Райнок Редкие райноки на этом уровне и те сидят под плотной обшивкой субмарин, предпочитая не показываться, страшась за свою жизнь.
Синий краб Краб Агрессивные крабы, ползающие по скейт-трассе. Выставляют вперёд свои клешни, едва заметив дракончика.
Йети на ледянках Йети Как ни странно, конкуренцию на скейт-трассе представляют вовсе не райноки на досках, а йети на ледянках.
Колдунья на НЛО Динопотам Колдунья постаралась учесть свои множественные прошлые ошибки, решив не бороться со Спайро непосредственно, а забравшись на летательный аппарат. К несчастью, Колдунья оказалась недостаточно хороша и в управлении тарелками.

См. также Править

Spyro-year-of-the-dragon.gif
Миры утреннего родника
Миры полуденного сада
Миры вечернего озера
Миры полуночной горы
Персонажи и объекты игры
Дом утреннего родника
Солнечная виллаОблачные шпилиРасплавленный кратерБерег Морской РаковиныГрибной спидвейГора ШейлыПодземелье БаззаФерма Большого Рака
Дом полуденного сада
Ледяной пикЗаколдованные башниЗловещее болотоБамбуковая террасаСельский спидвейБаза сержанта БёрдаАрена СпайкаГород Пауков
Дом вечернего озера
Ледяные алтариМёртвая флотилияФабрика ФейерверковЧарующий кряжМедовый спидвейПост БентлиЯма СкорчаРиф Морской Звезды
Дом полуночной горы
Кристальные островаПустынные развалиныБуйная гробницаШахты динозавровМорской спидвейЛаборатория Агента 9Логово КолдуньиФабрика РобожуковБонусный уровень
СпайроСпарксХантерЗояХэнделГретаЗабытые мирыБианкаКолдуньяБаззCпайкСкорчБольшой ракКоролева пауковСкатМеханическая сороконожкаТолстосумШейлаСержант БёрдБентлиАгент 9ПрофессорБартоломьюГемЯйцоВорыУсилителиТрюки в скейтпаркахКоды к игреАтлас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики