ФЭНДОМ

Проулус (англ. Prowlus) — вождь племени, живущего в деревне гепардов в Долине Авалара, появляющийся в «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Личность Править

Проулус не доверяет драконам и вообще всему тому, что находится вне пределов Долины. Он винит драконов за несчастья, что произошли с его кланом в результате деяний Малефора и Синдер, когда она была под контролем последнего. Вождь довольно строгий, решительный и крайне осторожный в делах, касающихся не только посторонних, но своих же соплеменников. Также Проулус, кажется, видит в Охотнике сильного соперника.

История Править

После того, как Охотник привёл Спайро и Синдер в Сумеречные Водопады, он и его спутники были схвачены гепардами и доставлены в деревню гепардов. Там Проулус ругал Охотника, виня драконов во всех несчастьях своего клана. Также вождь обвинил самого Охотника за то, что он привёл с собой опасности из мира, но друг Спайро и Синдер не оставил нападки в их и свой адрес без ответа, парируя тем, что напомнил главе клана гепардов, что именно Спайро является последней надеждой на победу в войне с Малефором, а опасность уже давно окружает эти земли.

Когда деревня подверглась нападению грублинов, Проулус неохотно соглашается освободить драконов, разрешив им помочь в отражении атаки прихвостней Малефора. После капитуляции агрессоров вождь запретил Охотнику отправиться вместе со Спайро и Синдер, решивших вернуть пропавшего жителя деревни, Медоу. Когда раненый Медоу был возвращён, Проулус извинился перед Охотником и предложил ему и его друзьям воспользоваться Запретным Тоннелем, через который лежала короткая дорога в Варфанг. В свою очередь, великодушный Охотник предложил вождю присоединиться к их кампании в любое время.

Во время осады Варфанга Проулус повёл своё племя против армии Малефора. Неизвестно, выжил ли он и урегулировали ли они с Охотником свои разногласия до конца.

DoD logo
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики