ФЭНДОМ

Fracture Hills (рус. Раздробленные Холмы, яп. ミュージカヒルズ: Music Hills) — один из миров Осенних Равнин. Портал, ведущий в уровень, находится в замке, поэтому чтобы туда попасть, нужно научиться забираться по лестницам. Мир логически связан с Магмовым Пиком. Только в Раздробленных Холмах живут сатиры и фавны женского пола, а в Магмовом Пике фавны-самцы. Оба этих мира сражаются против Землерубов.

Атмосфера Править

Уровень основан на мифах и легендах древних народов, но дословно их не цитирует. Из греко-римских мифов взяты сатиры и фавны, но их культура отсылает к истории шотландцев. Также есть прямые намёки на алхимию.

Этот мир очень пугающий даже для такого бесстрашного дракона как Спайро. Взять хотя бы оживающие кусты, которые издали отличить от обычных сложно.

Жители мира — фавны и сатиры очень любят музыку, однако Землерубам звуки их волынок пришлись не по душе. Когда Спайро пришёл в этот мир, он застал довольно удручающую картину. Землерубы обратили всех сатиров, а заодно и главный храм в камень. Спайро нужно освободить всех сатиров, чтобы те силой музыки превратили камень в пыль.

Структура Править

Fracture Hills map

Карта Раздробленных Холмов

Раздробленные Холмы — это большой открытый уровень. В его центре стоит храм, покрытый камнем. Для того, чтобы попасть в него, нужно освободить всех сатиров. Для этого нужно идти поверху. Вверху дракону угрожают живые кусты и деревья с ульями. Правда больше всего сокровищ находится внизу, где текут лавовые потоки. Тут Спайро угрожают куда более серьёзные враги — Землерубы.

Через весь уровень проходит дорога, которая то выходит наружу, то прячется в туннелях. Она соединяет собой весь уровень, но закрыта баррикадами, которые можно разрушить с помощью ускорения. Эта дорога проходит неподалёку от дома Алхимика, который окружён Землерубами. Также в пещере где-то в этих краях мучается Охотник с забетонированными ногами.

Игровые особенности Править

Жители Править

  • Krista the Faun/ Фавн Криста
  • Sheila the Faun/ Фавн Шейла
  • Spinner the Faun/ Фавн Спиннер
  • Lila the Faun/ Фавн Лила
  • Алхимик
  • Безымянные сатиры

Враги Править

  • Кусты-убийцы — самые простые враги на уровне. Притворяются обычными кустами, но, завидев Спайро, открывают глаза и ползут к нему. Если дракону не повезёт, то куст его проглотит. Правда, чешуя Спайро не многим приходится по вкусу, поэтому немного пожевав его, куст выплюнет дракончика.
  • Пчелиные деревья — более опасный враг. Увидев дракона, дерево трясёт улей и оттуда вылетают злобные пчёлы, от которых не увернуться. Есть две тактики уничтожения. Первая заключается в том, чтобы успеть сжечь дерево до того, как вылетят пчёлы. Иногда лучше сжигать его с прыжка. Вторая тактика заключается в том, чтобы переждать пчёл вдали, а потом сразу же напасть.
  • Землерубы — это не только самые сложные враги на уровне, но одни из самых сложных врагов в игре. Обычный огонь, таран и даже ускорение не наносят им вред, а только отталкивают немного. Уничтожить Землеруба можно либо столкнув его в лаву, либо ударив его рогами сверху, после того, как Охотник в него выстрелит, либо суперпламенем. Завидев Спайро, враг сразу поднимает свою кирку. Чтобы толкнуть Землеруба, нужно на него нападать либо сверху, либо немного сбоку, а потом не давать ему очухаться.

Сферы Править

  1. Фавн Спиннер просит Спайро освободить её подругу, которая оказалась заперта в комнате, а ключ от двери потерян. Для того, чтобы открыть дверь, понадобится ускорение, которое стоит неподалёку. Для его активации нужно 14 частиц души. Затем нужно на ускорении пробежать всю трассу, что сделать довольно сложно.
  2. Алхимик пообещал позолотить Охотнику ботинки, но вместо этого забетонировал ему ноги. Чтобы освободить охотника, нужно привести к нему Алхимика, но на пути стоят Землерубы. Спайро должен защитить от них Алхимика, чтобы тот смог донести своё зелье. Для этого нужно заранее отталкивать Землерубов от того места, где пройдёт Алхимик. Сделать это довольно сложно, потому что тот постоянно куда-то поворачивает. Хорошо, хоть путь у него всегда один и тот же.
  3. Выполнить это задание можно лишь, получив в Зимней Тундре способность бить головой с прыжка. После того, как Алхимик освободит Охотника от его оков, то тот предложит уничтожать Землерубов. Он будет стрелять из лука, а Спайро должен ударить головой, пока враг лежит. Задание непростое, так как враги лежат недолго. Поэтому нужно запомнить последовательность стрельбы Охотника.

Талисман Править

Bronze Flute

Бронзовая флейта — талисман Раздробленных Холмов

В храме, после того как Спайро с помощью сатиров очистит его от камня, будет ждать фавн Шейла. Хоть она и не очень будет рада дракону, но всё-таки отдаст ему талисман — бронзовую флейту.

Очки мастерства Править

  • Нужно без остановки пробежать три круга по трассе с ускорением.

Заметки Править

  • Так как Элора тоже фавн, то есть предположение, что она родом из Раздробленных Холмов. Однако эти фавны сильно отличаются внешним видом, что не подтверждает догадку.
  • Местные кусты-убийцы во многом напоминают аналогичных противников из «Spyro the Dragon».
  • На этом уровне есть фавн Шейла, которая является тёзкой появившейся в следующей игре героине.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo s2
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики