ФЭНДОМ

Разрушитель (англ. Destroyer) — массивный древний голем, вызванный Малефором. Появился только в «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon» после того, как был повержен Голем.

Описание Править

Разрушитель создан в вулкане из огромной скалы. Он призван уничтожить мир, используя так называемое Кольцо Уничтожения, следующее за его неумолимой поступью. Игнайтус назвал Разрушителя легендарным существом, несущим новую эру и новый мир через погибель старых.

История Править

Малефор пробудил Разрушителя, чтобы возвестить о конце света. Существо, спавшее в вулкане, под логовом Малефора, явилось, сопровождаемое мощным извержением огня, осветившего ночь. Малефор объявил жителям Варфанга после смерти Голема о том, что Разрушитель отошёл ото сна и начал свой путь, ведя за собой Пояс Огня. Определив, что догнать титана они не смогут, драконы решили ждать Разрушителя в засаде, когда он бы подходил к концу своего путешествия.

На плотине Спайро и Синдер открыли шлюзы, затопив массивными потоками воды из моря долину, через которую в этот момент шёл Разрушитель, надеясь задержать его. Успешно застопорив великана, пара драконов принялась атаковать его, разрушая несколько главных тёмных кристаллов, без которых от Разрушителя отвалились небольшие куски. Спайро и Синдер даже удалось подобраться к самому сердцу гиганта, пропитанному мраком, и расколоть его. Но это не остановило Разрушителя, поскольку Малефор контролировал его, а потому великан продолжил роковое шествие, закончив его прямо во время битвы Спайро и Синдер с Малефором. Планета оказалась полностью опоясана Кольцом Огня, в следующую же секунду разломившись на тысячи осколков.

Галерея Править

DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики