Фэндом

Спайро вики

Рэд

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Рэд (от англ. redкрасный) — дракон, бывший некогда членом Ордена Старейшин, но изгнанный за предательство. Главный антагонист в игре «Spyro: A Hero's Tail».

Описание Править

Чешуя Рэда оттенка насыщенного красного цвета, брюхо янтарное, рога, спинные гребневые пластины и когти баклажановые, белки его глаз имеют ярко выраженную желтизну.

Носит на шее амулет, инкрустированный камнем тьмы. Кристалл той же природы находится и на конце его посоха. На запястьях Рэда надеты золотые браслеты.

Способности Править

Как и прочие драконы, Рэд способен выдыхать изо рта пламя и передвигаться по воздуху при помощи своих могучих кожистых крыльев.

Кроме того, Рэд может творить разного рода заклинания посредством посоха: атаковать снежной метелью, создавать силовые поля, сопровождаемые колючими растительными отростками, запускать энергетические сгустки и так далее. Рэд также может призывать на помощь небольших существ — кусающихся драконоподобных тварей.

История Править

Red1.jpg

Предыстория Править

Когда-то давно Рэд состоял в почётных рядах Ордена Старейшин и дружил с Томасом и Титаном. Но однажды в нём вспыхнула жажда власти, что вызвало прения с действующим лидером Ордена Томасом. Рэд считал, что драконы смогут приручить тёмную магию и обратить её во благо, однако это шло вразрез с убеждениями Томаса, который был против любых контактов с ней.

Несмотря на запреты, Рэд продолжал постигать тёмные знания, пока однажды не призвал творение из другого мира. Не сумев совладать с монстром, Рэд потерял над ним контроль, и тварь вырвалась на свободу, начав крушить всё вокруг и сеяв хаос. Старейшины объединились, дабы отправить чудовище туда, откуда оно явилось. При этом каждый понимал, что ответственность за всё произошедшее лежит на Рэде.

Томас изгнал Рэда и сказал, чтобы тот никогда больше не возвращался, а дракон-отступник, уходя, проклинал Старейшин.

Spyro: A Hero's Tail Править

Много лет спустя Рэд вернулся в Драконье Королевство со своими союзниками, которым поручил разнести по мирным землям проклятье камней тьмы, паразитирующих на окружающем пространстве и питающих самого Рэда. Быстро распространяющаяся чума не могла остаться долго незамеченной, так что довольно скоро Спайро и Спаркс обнаружили источники распространяющегося Зла.

К героям присоединились их друзья: Хантер, сержант Бёрд и племянник Профессора Блинк, — поскольку необходимо было противостоять серьёзному злодейскому альянсу, состоящему из, собственно, Рэда, Гнасти Гнорка и его армии, а также русалки-ведьмы Айнептуньи.

По мере того, как пособники Рэда пали один за другим, дракон-предатель ярился всё сильнее, пока наконец не сошёлся лицом к лицу в схватке со Спайро и не потерпел от него поражение. Фиаско заставило его скрыться в своём убежище, устроенном в недрах вулкана. Захваченный в плен Профессор был вынужден применить свой гений для создания армии робогнорков для Рэда.

Когда Спайро явился, чтобы сойтись в решающей битве, Рэд случайно был обращён в робота и увеличен, что только сделало его мощнее и опаснее. Но это не помешало герою одержать над ним верх, после чего Рэд был уменьшен до таких размеров, что смог поместиться в стеклянной баночке.

Профессор решил дальнейшую судьбу красного дракона — стать ассистентом в лаборатории и принимать непосредственное участие в экспериментах.

Заметки Править

  • Рэд и Флейм являются единственными красными драконами в оригинальной серии, хотя есть драконы, чешуя которых окрашена в различные оттенки красного.
  • Методом сопоставления можно заметить, что Рэд немного крупнее других Старейшин, да и размах крыльев у него явно больше.
  • Рэд стал первым драконом-антагонистом в серии игр про Спайро, второй — Колдун из «Spyro: Shadow Legacy», а третьим — Малефор из «The Legend of Spyro».
S5 logo.png
Dragon Kingdom
Lost Cities
Icy Wilderness
Volcanic Isle
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Kingdom
Dragon VillageCrocovile SwampDragonfly FallsGnasty's Cave
Lost Cities
Coastal RemainsSunken RuinsCloudy DomainWatery Tomb
Icy Wilderness
Frostbite VillageGloomy GlacierIce CitadelRed's Chamber
Volcanic Isle
Stormy BeachMolten MountMagma FallsDark MineRed's LaboratoryRed's Lair
Спидвеи
Island SpeedwayCloudy SpeedwayIceberg AerobaticsLava Palaver
СпайроСпарксХантерСержант БёрдБлинкТолстосумПрофессорДраконыФеи
Гнасти ГноркАйнептуньяРэдГноркиВоры
Драгоценный каменьКамень тьмыКамень светаЯйцоСундукУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики