Фэндом

Спайро вики

Сирил

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сирил (англ. Cyril) — дракон-хранитель стихии льда, появляющийся в серии игр «The Legend of Spyro».

Личность Править

Сирил — самоуверенный и, в большинстве ситуаций, гордый дракон, постоянно хвастающий тем, что у него, якобы, королевская родословная. Его переполняет гордость, когда он утверждает, что в роду у него были давно забытые, но великие предки.

Ему сложно удержать язык за зубами, поэтому часто можно услышать от него нечто саркастичное и язвительное. Обычно, объектом насмешек выступает Вольтир в связи с непрекращающейся болтовнёй электрического Хранителя. Тем не менее, Сирил знает меру своей гордости. Он понял, что Спайро — единственная надежда, что нужно дать дорогу молодому дракону.

История Править

Предыстория Править

Сирил был стражем крепости в Морозилке Данте во время войны с армиями Тьмы. Он, как и другие Хранители, сражался против сил Тёмного Мастера до тех пор, пока все они не были отброшены назад и пока не осталось всего четыре Хранителя, включая самого Сирила.

«The Legend of Spyro: A New Beginning» Править

Cyril4.png

Сирил замораживает противников своим ледяным дыханием

Хранители перебрались в Храм Дракона, где им была поставлена задача охранять яйца. Вскоре в Храм ворвались обезьяны и подавили сопротивление Хранителей, чтобы уничтожить всю кладку, в которой одно из яиц содержало маленького Спайро. Игнайтус спрятал это яйцо, а остальные спасти не удалось.

Однако обезьяны побили в тот день не все яйца, что выясняется, когда через много лет на Хранителей нападает чёрная драконесса Синдер, ведущая за собой орды обезьян. Сирил сражался бок о бок с другими Хранителями, отбиваясь от атак обезьян, но был похищен и пленён в Высоких Равнинах. Там Синдер осушила его магические силы кристаллом, необходимым для освобождения Тёмного Мастера.

В Высоких Равнинах Сирил был посажен возле Каменного стража, которому поклонялись местные аборигены. После победы над каменным великаном, Сирил поспешил убраться подальше от примитивного и варварского общества племени Атлавас. Вернувшись в Храм, Сирил отправился со Спайро в тренировочную комнату, где обучил его управлению силой льда.

«The Legend of Spyro: The Eternal Night» Править

Во время нападения обезьян на Храм, Сирил участвовал в его обороне. Хранителям удалось сохранить свой дом, несмотря на то, что он получил некоторые повреждения. Когда после этого все собрались вместе, Спайро рассказал о своём видении, которое показал ему некто, представившийся Летописцем. Хранители были поражены, узнав о существовании этого Летописца. Затем Игнайтус послал Сирила с Вольтиром на материк, чтобы те узнали какие угодно новости.

«The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon» Править

За три года, что Спайро, Спаркс и Синдер отсутствовали, Сирил и остальные Хранители были вынуждены перебраться в город драконов Варфанг, поскольку Малефор захватил Храм Дракона, оторвав его от земли и подвесив высоко в небе, как знак своего величия.

Сирил впервые появился в тот момент, когда Спайро и Синдер прибыли в Варфанг и занялись обороной города. Тогда Сирил спикировал над армией Малефора и воспользовался своим ледяным дыханием. Хранитель Льда сделал ещё одно появление, когда город осадил Голем. По приказу Игнайтуса Сирил также тушил пожары. Затем он спас Спайро и Синдер от удара хвоста Голема, дав им несколько секунд, чтобы они успели пересечь лестницу. Тем не менее, самому Сирилу не удалось избежать мощного удара. К счастью, после гибели Голема выяснилось, что ледяной дракон цел.

Но за смертью Голема последовало воскрешение Разрушителя, что ознаменовало собой начало конца. Сирил и другие стражи отправились в подземелье Варфанга, чтобы в дальнейшем противостоять Разрушителю и атаковать его прежде, чем он замкнёт Кольцо Уничтожения и мир погибнет в огне.

К несчастью, атака не удалась, но Сирил помог переместить жителей Варфанга в подземелье, надеясь, что там они будут в безопасности, и больше Хранитель Льда не появлялся, пока Спайро и Синдер не победили Малефора, предотвратив гибель мира. Сирил смотрел на горизонт вместе со всеми, наблюдая создание в небе созвездия дракона.

Галерея Править

Заметки Править

  • Первоначально Сирил должен был быть Хранительницей Воды.
Logo anb.jpg
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы
Logo ten.png
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания
DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на Фэндоме

Случайная вики