ФЭНДОМ

Скэбб (англ. Skabb) — громила, которого можно счесть за капитана пиратов, хотя фактическими главарями являются два попугая, Скрэтч и Снифф, которые обычно сидят на его плечах. Является одним из боссов в игре «The Legend of Spyro: The Eternal Night».

Описание Править

Скэбб очень большой, очень сильный и очень глупый. У него длинный болтающийся язык, свисающий изо рта. На левом глазу у него продольный шрам. К спине Скэбба приделан большой сундук, до отказа набитый золотом и драгоценностями. В том же сундуке лежит пушка Сниффа. Одежда Скэбба имеет довольно пёструю окраску. Так, используются множественные золотые элементы, наличествует красный цвет в сюртуке и бандане, брюки и левый рукав перемежаются белыми и тёмно-фиолетовыми полосками.

У Скэбба после некоего инцидента осталась только одна кисть, вторая же (правая) заменена протезом-крюком, который способен вылетать, держась на верёвке, и атаковать врага. Также у него отсутствует часть правой ноги ниже колена, которая заменена револьвером-дробовиком, что может быть снят и использован в случае крайней необходимости.

Скэбб владеет огромной абордажной саблей с проклятым клинком, полным энергией духов. Эта энергия может просачиваться и создавать смертельные волны, которых сам Скэбб избегает, держась за саблю и не касаясь пола.

Общение Править

Скэбб невероятно туп, а единственное, что он может произнести, короткое невнятное ворчание. Но у него есть два попугая, Скрэтч и Снифф, говорящие за него. Скрэтч умён и саркастичен, он ведёт за Скэбба повседневный разговор, а вот Снифф часто дерзит и оскорбляет. Попугаи являются фактическими капитанами пиратов, а Скэбб, скорее, их первый помощник.

Как ни странно, в версии для GBA он вполне ясно выражает свои мысли и без посредников.

История Править

Скэбб наталкивается на Спайро сразу после того, как тот одолел Арборика в Древней Роще. Арборик должен быть стать гвоздём программы в боях на арене, поэтому-то пираты его и искали. Капитан захватил Спайро, как замену древесному великану, и доставил его на арену Феллмут.

После побега с арены Спайро столкнулся со Скэббом в его каюте, где была карта Белого Острова. Попугаи жаловались на то, что причиной их бед стал Спайро, когда на пиратов напали обезьяны Галла, и теперь они должны отплатить ему. Но, когда Спайро начал явно одолевать Скэбба, он сбежал. Дракону пришлось пересечь весь пиратский флот, чтобы нагнать беглеца и, наконец, свалить его в пучину океана, где он, вероятно, и погиб. Что до Скрэтча и Сниффа, то второй был отправлен в нокаут рукой Спаркса, а первый улетел в неизвестном направлении. Дальнейшая судьба флота также осталась неизвестной.

Галерея Править

Logo ten
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики