Фэндом

Спайро вики

Тенистый Оазис

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Shady Oasis (рус. Тенистый Оазис, яп. オアシスドーム: Oasis Dome) — мир из игры «Spyro: Ripto’s Rage!», входит в состав миров Осенней Равнины.

Описание Править

Гиппопотамы хотят достичь Большого волшебного куста, но не могут, так как они очень маленькие и слабые. Своевременное поедание волшебных ягод позволяет бегемотам становиться гораздо крупнее и буквально проламывать решётки и двери.

По прибытию на уровень перед Спайро встаёт задача: он должен помочь гиппопотаму с прозвищем Коротышка добраться до Большого Волшебного Куста. На пути у Спайро встанут воришки-арабы и их дружки джинны. В качестве награды за достижение цели Спайро получит Таинственную лампу, в которой навечно заточён джинн.

Шары Править

  • Три вора похитили сокровища Бруно. Нельзя дать им унести награбленное! За поимку воришек Бруно даст шар.
  • Братья Гранди были заточены в камнях. Им грозит опасность! Смертельные потоки лавы могут уничтожить их! Для того, чтобы получить шар, необходимо уничтожить 8 камней, предварительно освоив убойное сальто у Толстосума за 1000 камней в Зимней Тундре.

Катсцены Править

Вступительная сцена (первое прибытие на уровень) Править

Сцена начинается с маленького бегемота, который пытается сорвать ягоду с магического куста. Неожиданно появляется бегущий вор-араб с горстью волшебных ягод, при этом посмеивающийся над бегемотом. Бегемот стремглав бросается вдогонку, но воришка куда более проворен и изворотлив. Горсть ягод у вора начинает сыпаться, и бегемот не брезгует этим воспользоваться. Он поедает ягоды, увеличиваясь в размерах. На какое-то мгновение бегемоту удаётся догнать вора, но он проходит через небольшое отверстие в стене. Бегемот, к великому сожалению, к этому моменту всё ещё находился под действием магических ягод.

Заключительная сцена (отбытие с уровня) Править

Сцена начинается с изображения двух бегемотов рядом с Большим волшебным кустом. К их удивлению, все ягоды оттуда исчезли. Из-за куста издаются очень странные звуки и парочка обращает внимание на третьего крупного бегемота, который и съел ягоды. Приятели-бегемоты возмущены дерзким поступком их коллеги. В смущении, обжора подкидывает одну из «улик» своему дружку.

Персонажи Править

Shady oasis map.gif

Карта Тенистого Оазиса

Союзники Править

  • Гиппопотамы
    • Бруно
    • Коротышка
    • Братья Гранди (их около 8-9)

Враги Править

  • Вооружённые воры
  • Вооружённые воры в доспехах
  • Джинны
  • Воришки-арабы

Заметки Править

  • Саундтрек данного уровня — переработанная версия саундтрека Скорча. В PAL-версии игры она звучит во вступительном и заключительном ролике Раздробленных Холмов.
  • В Greatest Hits-версии саундтрек этого уровня является непереработанной версией саундтрека Скорча.
  • Если Спайро отойдёт от Коротышки на некоторое расстояние, тот будет махать ему рукой и кричать «Давай!».

Галерея Править

Прохождение Править

Logo s2.png
Летний Лес
Осенние Равнины
Зимняя Тундра
Королевство Драконов
Персонажи и объекты игры
Летний Лес
ГлиммерРодники ИдоловКолоссХуррикосСолнечный ПляжБашни АкварииОкеанский СпидвейПодземелье Краша
Осенние Равнины
Бесплодные Земли СкелосКристальный ЛедникБризовая ГаваньЗефирСкорчРаздробленные ХолмыМагмовый ПикТенистый ОазисСтоличный СпидвейЛедяной СпидвейБашня Галпа
Зимняя Тундра
Таинственная ТопьЗаоблачные ХрамыФермы РоботовМетрополисКаньонный СпидвейАрена Рипто
Побережье Драконов
СпайроСпарксАваларКрашГалпРиптоХантерЭлораЗояПрофессорТолстосумХэнделГретаАгент ЗероТалисманЧастица духаДрагоценный каменьОрбУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики