ФЭНДОМ

Эта статья посвящена описанию старейшины Томаса из спин-оффов. Об одном из драконов-мастеров в Spyro the Dragon читайте в соответствующей статье.

Томас (англ. Tomas) — один из драконов-старейшин, встречаемых в спин-оффах серии «Spyro the Dragon».

Появление Править

Spyro: A Hero’s Tail Править

Чешуя Томаса окрашена в синий цвет, он носит золотые браслеты и ожерелье с рубином. Как и другие старейшины, Томас обладает магическим деревянным посохом с золочёным набалдашником в виде драконьей головы, в рогах которой зажат радужный самоцвет — камень света.

Томас довольно старый дракон со спокойным характером, поэтому, задумавшись и вспоминая былые деньки, он может утомить слушателя своим размеренным и спокойным тоном, погружающим в сон.

Томас входит в совет старейшин и проживает в Деревне Драконов. Там он обустроил себе пещеру, где для придания уюта разостлал ковёр с парой подушек и обставил окружение множеством свечей и причудливых ваз.

Он первый из драконов, что обучают Спайро ценным умениям. Именно он рассказывает, как уничтожать зловещие камни тьмы, высасывающие жизнь из Королевства Драконов и многих других миров.

Spyro: Shadow Legacy Править

На этот раз старейшины, и Томас в их числе, расположились в Драконьем Додзё, где после окончания сезона отдыха начинается пора обучения молодого поколения. Но внезапная атака тёмной магии всё изменила: старейшины оказались пленниками мира теней, а Томас — погребённым под завалами дома. К счастью, он смог телепатически связаться со Спайро, находящимся на тот момент на Побережье Драконов.

Томас сообщил юному дракону о том, что тот пока не может сражаться с нахлынувшими созданиями тьмы и открыл портал к Додзё. Прибывший Спайро выручил Томаса подпалив брёвна. Освобождённый старейшина сопроводил спасителя в драконий храм, где поведал о мире теней и вручил могущественный артефакт под названием «камень теней», позволяющий входить в мир теней и возвращаться из него обратно.

С помощью камня теней Спайро освободил остальных старейшин. Собравшись в храме, они обсудили сложившуюся обстановку и пришли к выводу, что спасти миры от власти тьмы может только Спайро, поэтому и начали его наставлять. Томас, будучи одним из искуснейших магов, принялся преподавать основы магии. Они включают в себя следующие заклятья:

  • Телепортация — перемещение в одно из ранее посещённых мест, отмеченных площадкой со знаком солнца. Вначале можно перемещаться лишь в соседние локации, но с совершенствованием радиус действия расширяется, и на последнем (третьем) уровне становится возможным телепортироваться к любой активированной площадке.
  • Телекинез — позволяет двигать различные предметы, тем самым освобождая проход себе и другим. Помогает находить тайники.
  • Удар молнии — сильный разряд энергии причиняющий серьёзный урон попавшим под него существам реального мира, но при этом практически бесполезный против отродий тьмы.

Помимо преподавания, Томас каждый раз связывается со Спайро, когда тот попадает в новый мир, чтобы известить о количестве пленников в нём.

S5 logo.png
Dragon Kingdom
Lost Cities
Icy Wilderness
Volcanic Isle
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Kingdom
Dragon VillageCrocovile SwampDragonfly FallsGnasty's Cave
Lost Cities
Coastal RemainsSunken RuinsCloudy DomainWatery Tomb
Icy Wilderness
Frostbite VillageGloomy GlacierIce CitadelRed's Chamber
Volcanic Isle
Stormy BeachMolten MountMagma FallsDark MineRed's LaboratoryRed's Lair
Спидвеи
Island SpeedwayCloudy SpeedwayIceberg AerobaticsLava Palaver
СпайроСпарксХантерСержант БёрдБлинкТолстосумПрофессорДраконыФеи
Гнасти ГноркАйнептуньяРэдГноркиВоры
Драгоценный каменьКамень тьмыКамень светаЯйцоСундукУсилители
Logo sl.png
Королевство Драконов
Авалар
Забытые миры
Мир теней
Персонажи и объекты игры
Королевство Драконов
Dragon ShoresDragon DojoDragon VillageBear ForestWizard PeakCliff Town
Авалар
SavannahTree TopsSkelos Badlands
Забытые миры
Lost FleetMoleville
Мир теней
Shadow Realms
СпайроСпарксХантерБианкаПрофессорБлинкЗояТолстосумДраконы

Ледяной миньонОгненный миньонРэдКолдун
СамоцветыКристаллы-усилителиЯйцоРеликт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики