Фэндом

Спайро вики

Attack of the Golem

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Attack of the Golem (рус. Атака Голема) — локация в игре «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Спайро и Синдер вынуждены с боем прорываться через Варфанг, попутно сопротивляясь Голему.

История Править

Спайро и Синдер пробираются через город драконов Варфанг, чтобы помочь в борьбе с Големом. Хранители стихий Сирил и Вольтир помогают двум молодым драконам и стараются оберегать их от опасностей. В этой передряге Сирил получает от гиганта мощный удар хвостом, но вскоре восстанавливается. Когда колосс начал рваться в верхнюю часть города, где укрывались жители, Спайро и Синдер не позволили ему продолжить своё разгромное шествие. В это время Террадор попытался помочь двум юным драконам, но Голем опаляет Хранителя Земли и вырубает его.

Почти сразу же после того, как у гиганта отвалилась нижняя челюсть, Игнайтус дышит пламенем на голову Голема, указывая Спайро и Синдер на небольшой бугорок на голове великана и намекая на то, что кристалл тёмной энергии скрывается именно под ним. Несмотря на попытки Голема раздавить юных драконов, они всё же разбивают бугорок и уничтожают кристалл, после чего Голем безжизненно падает со здания и валится на землю.

После боя драконы наконец-то смогли воссоединиться со стражами стихий. Этой же ночью Тёмный Мастер Малефор отправил им через тёмный кристалл сообщение о том, что он побудил Разрушителя, который обновит мир, уничтожив всё живое. Обойдя весь свет, круг Разрушителя, также известный как Пояс Огня, дал всем знать, что пришёл конец. Поскольку драконы не в состоянии поймать Разрушителя по воздуху, Игнайтус составил план действий, согласно которому драконы отправились через подземелье, чтобы перехватить чудовище, фактически оставив город без охраны.

Прохождение Править

DoD logo.jpg
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на Фэндоме

Случайная вики