ФЭНДОМ

Burned Lands (рус. Выжженные Земли) — локация «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Большой и безлюдный пейзаж, окружающий Храм Дракона. Именно здесь Спайро и Синдер потеряли Игнайтуса, когда пытались пересечь Огненный Пояс. В выжженных землях уготовлено множество засад и ловушек для двух драконов, пришедших сюда остановить Малефора.

История Править

До событий игры, когда Малефор отвоёвывал храм, окрестности Храма Дракона были опустошены до состояния огненной пустоши, усеянной небольшими вулканами и потоками лавы.

После неудачной попытки остановить Разрушителя Игнайтус сопровождает Спайро и Синдер к Поясу Огня, чтобы войти в противостояние с Малефором. Когда они пытались пересечь Пояс, то его тёмная сила стала сокрушать магический барьер Игнайтуса. Хранитель Огня изо всех сил старался удержать барьер вокруг драконов и извинился перед Спайро и Синдер за свои ошибки. Пожертвовав собой, он вложил все свои силы, чтобы перебросить молодых драконов через адское пламя; на Спайро смерть Игнайтуса оказала очень сильное эмоциональное воздействие. Опечаленный смертью своего наставника, молодой дракон продолжил путь в логово Малефора, а Синдер утешала Спайро тем, что он не одинок.

Галерея Править

Прохождение Править

DoD logo
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики