Фэндом

Спайро вики

Chateau Ripto

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Chateau Ripto (рус. Шато Рипто) — последний мир в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs». Вход в него находится в Часовнях Райноков.

Структура Править

Парадный Вход Править

Несмотря на то, что это обитель злодея, входное помещение восхищает своей грациозностью: пол прихожей выстлан ровной шахматной бело-фиолетовой плиткой, поверх которой уложен алый палас с золотой окантовкой; стены сложены голубым мрамором с деревянными вставками и приукрашены картинами в филигранных рамках. Здесь же стоят рифлёные колонны, накрытые красной материей с символикой Рипто, которой замок пестрит на каждом шагу.

У самого входа установлен пазл, открывающий проход в недра шато.

Главный Зал Править

Эта часть шато буквально витает в облаках. Пол нижних этажей, сложенный грубым серым камнем, прикрыт несколькими коврами и вазами с кустами, остриженными в виде буквы "R". По этой площади безустанно маршируют райноки-барабанщики, поднимающие боевой дух войскам. Этажом выше, недалеко от вентиляционного отверстия, а также на небесном мосту, ведут патруль райноки-чечётчики.

В восточной части зала хозяйничают райноки-бомбардиры, однако сюда же смог пробраться майор пингвиньих войск — Ваддл, предостерегающий, что впереди находится грозный противник. Шагнув навстречу опасности, можно оказаться в преддверии Тронного Зала, охраняемого райноком-змейкой. Такого же стража Рипто впервые сотворил во время своего шумного визита в Библиотеку Фей.

Тронный Зал Править

Это просторное помещение, в верхней части которого, на возвышениях, стоят три статуи стихий, дающие владельцу сердца Шато невероятную мощь. Рядом с правой статуей находится бассейн с кислотой. В центре зала установлен трезубчатый золотой трон, при этом нижняя половина комнаты ничем не огорожена и утопает в облаках.

Сражение с боссом Править

Битва с Рипто не сложна, поскольку босс легко поддаётся на провокации. Всё, что нужно сделать, это подойти к статуе и атаковать из-за неё злодея заряженным дыханием соответствующей стихии. Разгневанный Рипто попытается показать "как нужно колдовать", но в итоге сам же разрушит источник своих сил и выронит сердце мира с телепортером.

Квест Править

Сердце этого мира предстоит получить в битве с Рипто.

Нахождаемое Править

  • Глиняный горшок кенгуру — в сейфе Толстосума.
  • Половина жёлтого ключа — добывается Сержантом Бёрдом в спасательной миссии.
  • Устройство для телепортации — остаётся после битвы с Рипто в Тронном Зале. Позволяет когда угодно телепортироваться в любой мир через атлас.
  • Магическая золотая пыль — продаёт Толстосум за 1600 самоцветов.
  • Магическая красная пыль — в жёлтом сундуке в западной части мира.

Галерея Править

Logo sa.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на Фэндоме

Случайная вики