Фэндом

Cheetah Spot Spa (рус. Гепардское Спа) — один из миров в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs». Для того, чтобы попасть в этот мир, нужно дважды улучшенным штормовым дыханием активировать генератор на пляже Стрекозиного Оазиса.

Структура Править

Вестибюль Править

Вестибюль, омываемый бирюзовыми водами, оформлен в плитке цвета топлёного молока и шоколада, покрывающей стены. Пол же уложен голубыми матами. Здесь, примыкая к стене, украшенной неоновыми вывесками в виде кошачьих лап, стоит автомат с питательными батончиками. Рядом с ним валяются разобранные гантели и выстлан пятнистый ковёр, тянущийся в Фитнес Центр.

Фитнес Центр Править

Гепардское Спа — отличное место для тренировок, ведь здесь можно найти всё что для этого нужно — и отличные тренажёры и здоровое питание. Последнее содержится в огромными консервных банках, расположенных, главным образом, в низовье.

По всей территории спа лежат гантели и работают беговые дорожки. Однако сейчас всё это находится не в лучшем состоянии из-за нагрянувших телепортирующихся райноков, разладивших оборудование и понаставивших на каждом шагу символику Рипто. Разобраться с ней помогут птицы, а вернее бомбы, с которыми они носятся, словно приняв за яйца.

Поднимаясь выше по этажам, можно наткнуться настоящую «гору железа» — нагромождение из стальных плит для тренажёров. У подножия этого рукотворного образования находится вентиляционное отверстие, на другой стороне которого готовится к миссии Агент 9. На самой вершине мира стоит Лаура с дельтапланом, предлагающая разобраться с летающими райноками, заполонившим воздушную территорию гепардов.

Квест Править

Искомое Править

Хантер боится, что без сердца мира коты потеряют крутизну, поэтому взамен ему нужен набор из клёвых вещичек:

  1. Малый гипнотический орган — в розовом сундуке в верхней части Библиотеки Фей.
  2. Раритетная униформа — награда за спасение пяти солдат в Бараках Бёрда.
  3. Крутой неоновый трофей — в розовом сундуке в верхней части Гильдии Воров.
  4. Крутая лава лампа — в сейфе Толстосума в Худу Кенгуру.
  5. Прикольная картина — в сейфе Толстосума в Особняке Толстосума.
  6. Дикий сноуборд — даёт дракончик за своё спасение в Секретной Лабораории Профессора.
  7. Отпадное крыло стрекозы — в красном сундуке в Секретной Лабораории Профессора.

Нахождаемое Править

  • Лом — в зелёном сундуке в восточной части мира.
  • Цветы солнца — в западной части «железной горы».
  • Супер питательный батончик — добывается подрывом автомата в Вестибюле. Даёт Спарксу ещё один уровень жизни.
  • Древняя туристическая программка — награда за починку десяти беговых дорожек.
  • Боевой крест — даётся за прохождение полётной мини-игры.
  • Половина жёлтого ключа — добывается Агентом 9 в стелс миссии.
  • Взрывчатка — покупается за 1000 самоцветов у Толстосума.

Галерея Править

Logo sa.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на Фэндоме

Случайная вики