ФЭНДОМ

Coastal Remains (рус. Прибрежные Руины) — первый мир Затерянных Городов в игре «Spyro: A Hero’s Tail».

Описание Править

Это яркий тропический мир, песчаные берега которого омывает океан, отделяющий эти забытые земли от остальных миров. На заселённых крабами пальмовых побережьях лежит множество гигантских ракушек, ставших домами туземцев. Но, без сомнения, самое чарующее здесь — это полузатопленные и поросшие илом руины древнего города.

На севере мира находится ведущий в Водную Гробницу Айнептуньи грот, а также путь, уходящий к небольшому пираньему озеру, охраняемому крабами и туземцами. К востоку от резиденции Толстосума, в ущелье, лежит большая розовая ракушка. Пройдя через неё, можно дойти до двери, запертой на 20 камней света. Если пропустить её и двинуться дальше, то там будут ждать подсвечиваемые люминисцентными ракушками со смертельно опасными зыбкими лужами пещеры, стерегущие переход к воздушному лифту, способному доставить в Облачное Царство.

Если же после запертой двери проигнорировать и описанный выше переход, то останется ещё тоннель, где раскачиваются массивные раковины и по земле мечутся слизни. За тоннелем находится обрамлённый скалами водяной бассейн, в котором среди сияющих растений плавают косяки рыб, морские коньки, а также враждебные кусачие устрицы. Над поверхностью воды высится ряд земляных колонн, на одной из которых есть пушка. С помощью колонн и вбитых в скалы шестов отсюда можно перебраться на южное побережье, где летают чёрные птицы. В западной части этой области находится пещера, в которой ждёт помощи мама-черепаха.

На западе от центра мира, а заодно и палатки Толстосума, располагается полуосушенное водохранилище. Прямо перед ним стоит выдра Отто, просящий запустить механизмы, заполняющие водой этот бассейн. Отсюда идут два пути: восточный — к первому механизму с водяными колесами, качающими воду, и второй — к Блинку. Справа от крота льются водопады, меж которыми лежат пещеры. Одна из них содержит второй механизм, заполняющий бассейн Отто. Слева от Блинка, на западном береге мира, лежат, утопая в воде, руины древнего города, мозаичные стеклянные купола башен которого и поныне сияют под лучами солнца. Под самым крупным куполом находится лифт, спускающий под воду, в Затонувшие Руины.

Объекты Править

Map coastal remains

Противники Править

  • Крабы
  • Крепкие крабы
  • Туземцы
  • Гнорки с топором
  • Гнорки с молотом
  • Гнорки-мечники
  • Гоблины-арбалетчики
  • Драконопсы
  • Пираньи
  • Устрицы
  • Стервятники

Галерея Править

Прохождение Править

S5 logo
Dragon Kingdom
Lost Cities
Icy Wilderness
Volcanic Isle
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Kingdom
Dragon VillageCrocovile SwampDragonfly FallsGnasty's Cave
Lost Cities
Coastal RemainsSunken RuinsCloudy DomainWatery Tomb
Icy Wilderness
Frostbite VillageGloomy GlacierIce CitadelRed's Chamber
Volcanic Isle
Stormy BeachMolten MountMagma FallsDark MineRed's LaboratoryRed's Lair
Спидвеи
Island SpeedwayCloudy SpeedwayIceberg AerobaticsLava Palaver
СпайроСпарксХантерСержант БёрдБлинкТолстосумПрофессорДраконыФеи
Гнасти ГноркАйнептуньяРэдГноркиВоры
Драгоценный каменьКамень тьмыКамень светаЯйцоСундукУсилители