ФЭНДОМ

Concurrent Skies (рус. Параллельные небеса) — локация «The Legend of Spyro: A New Beginning».

Описание Править

Параллельные небеса представляют собой большую плавающую кристаллическую область вдалеке от Храма Дракона. Раньше здесь жили многие электрические драконы, в том числе и Вольтир, они учились здесь и подчиняли себе силу электричества. После того, как Малефор атаковал эти земли Небеса были переименованы в Логово Синдер. Сейчас там тёмное, бушующее небо, а электричество используется Синдер для того, чтобы отпугивать нежелательных гостей. Именно тут Спайро придётся бороться с Синдер, спасая Игнайтуса.

История Править

После победы над Игнайтусом Синдер взяла Хранителя Огня в своё логово в Параллельных Небесах, чтобы слить его энергию в кристалл и освободить Тёмного Мастера. Спайро незамедлительно отправился сюда, чтобы спасти Игнайтуса. Пройдя башни Синдер, Спайро вступил в борьбу с обезьянами и электрическим королём. Разобравшись с ними, герой обнаружил Игнайтуса взаперти, где его магическая сила высасывалась кристаллом. Синдер поймала молодого дракона в тот момент, когда он хотел уничтожить кристалл и после небольшого боя сбежала вместе с камнем. Спайро заметил что-то знакомое в её глазах, тогда Игнайтусу пришлось рассказать Спайро всю правду.

На самом деле Синдер родилась из того же выводка, что и Спайро (но они не являются братом и сестрой), после этого обезьяны забрали яйцо с Синдер к себе. Там же Малефор сделал из неё свою верную слугу и помощницу. Малефор намеревался поймать с помощью Синдер оставшихся Хранителей Стихий, чтобы они открыли портал, ставший для Тёмного Мастера тюрьмой. Его могли открыть только те драконы, которые были рождены в Год Дракона, к таким относилась и Синдер. Синдер открыла магический вихрь, ведущий в параллельное измерение, Игнайтус подумал, что всё потеряно и они опоздали, но Спайро не хотел сдаваться и последовал за Синдер в портал, чтобы помешать ей освободить Тёмного Мастера.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo anb
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики