ФЭНДОМ

Convexity (рус. Выпуклость) — последний уровень «The Legend of Spyro: A New Beginning».

Описание Править

Воздух на этом уровне состоит из бесконечной радужной пустоты с плавающими платформами, составленными из шестиугольных камешков, по которым приходится прыгать. На этом уровне можно неоднократно услышать странный и таинственный голос, называющий Спайро по имени по мере того, как герой приближается к Синдер. Этот голос вероятно принадлежит Малефору, Тёмному Мастеру, чей алтарь, содержащий его сущность, находится в самом центре уровня.

История Править

«The Legend of Spyro: A New Beginning» Править

Собрав все четыре кристалла воедино, Синдер фактически завершила задачу по спасению Малефора. После того, как портал в тюрьму Малефора открылся, Спайро последовал за Синдер к финальной битве. Услышав голос Игнайтуса в своей голове, Спайро выполнил мощную атаку против Синдер, что обезоружило противницу и освободило её от чар Малефора. Портал в Тюрьму Малефора открылся, втягивая в себя с невероятной силой всё, что находилось поблизости. Спайро отказался бросить Синдер, и поэтому они со Спарксом унесли её с собой.

«The Legend of Spyro: The Eternal Night» Править

Этот уровень вновь появляется в прологе игры в виде ночного кошмара Спайро. Он вспоминает свой бой против Синдер у алтаря и её спасение от взрыва портала. Когда Спайро убегал оттуда, ему в голове что-то нашёптывал Малефор, называя по имени. В этом же ролике Малефор отправился в Колодец Душ, из которого сбежал в эпилоге игры.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo anb
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики