ФЭНДОМ

Dante's Freezer (рус. Морозилка Данте) — локация в игре «The Legend of Spyro: A New Beginning», большой заснеженный остров.

Описание Править

Находится в нескольких минутах полёта от Храма Дракона. Локация представляет собой большой заснеженный остров, обнесённый по периметру снежной крепостью. Неизвестно, была ли построена эта крепость драконами, обезьянами или троллями, но в данный момент она находится под контролем обезьян. В этом месте Синдер пленила Вольтира, лишив его электрической магии. На острове всем заведует Ледяной король.

Здесь постоянные метели и суровый климат Данте делает его домом только для самых жестоких и живучих существ. Массивные стены этой крепости едва ли спасают жителей острова от холода и делают жизнь ещё опаснее за счёт опасных сосулек под потолком и срывающихся глыб льда. Здесь очень много опасного оружия, которое обезьяны активно используют против драконов и незваных гостей. Перед посещением Морозилки Данте следует одеться потеплее, а оказавшись на месте — проявлять осторожность!

История Править

Игнайтус отправил Спайро вызволить Вольтира, которого пленила Синдер. Именно здесь Спайро случайно обучается магии электричества, когда в него попал электрический заряд. Правителем этого острова считается Ледяной король, но Спайро расправляется с ним, чтобы спасти жизнь Вольтиру.

Заметки Править

  • Вероятнее всего, название локации отсылает к известному произведению средневекового итальянского писателя Данте Алигьери. В его «Божественной комедии» в главе «Inferno» был описан девятый круг ада, представленный как ледяная пустошь.
  • В версии игры для Nintendo DS Крэша Бандикута можно видеть на площади Морозилки Данте поджаренным на костре.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo anb
Персонажи
Миры
Боссы
Стихии
Объекты
СпайроСпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндер
ФлэшНинаКейнМол-ЯирЭксгуморПроводник
SwampDragon TempleDragon DojoDante's Freezer
Tall PlainsMunitions ForgeConcurrent SkiesConvexity
Ледяной корольКаменный стражПарЭлектрический корольСиндер
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы с духамиСтрекозы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики