Фэндом

Спайро вики

Dragon Dojo

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Dragon Dojo (рус. Драконье Додзё) — мир Королевства Драконов в игре «Spyro: Shadow Legacy».

Описание Править

Драконье Додзё это место, где драконы-старейшины передают молодому поколению свою мудрость. Этому долгому и трудоёмкому процессу помогает гармоничный высокогорный пейзаж. Сквозь эти края проходит речка, начинающаяся и заканчивающаяся водопадами, делящая всё додзё на островки, через которые проложены мостки.

На одном из таких островков расположился грациозный храм, стоящий на нефритовых колоннах и покрытый двухярусной малиново-золотой крышей. Внутри постройки стелятся узорные ковры, сияют бумажные фонарики и горят восковые свечи, а в огромных чанах тлеют угольки, распространяя аромат благовоний.

Однако старейшины проживают не в храме, а снаружи, в скромных домиках с терракотовыми черепичными крышами. Дома одних драконов стоят близко друг к другу, других — далеко, но все они соединены между собой протоптанными до песка тропами, на обочинах которых растут зигзагообразные деревья и стоят фонари. Лишь один дракон, самый старый, тот, кого величают Сенсей, живёт вдалеке от остальных — путь к его обители лежит через пещеру на севере додзё, вход куда выполнен в виде головы дракона.

На юге находится другой выход — каменный мост предваряемый торией из красного дерева, на другом конце которого простирается чаща, за которой основана Деревня Драконов.

Пленники Править

  • Сенсей — в доме за пещерой.
  • Астор — на островке слева от храма.
  • Чо Лей — в доме Титана (слева от каменного моста)..
  • Магнус — на тренировочной площадке посреди реки.
  • Титан — в доме Томаса (справа от каменного моста).

Задания Править

  • Помочь Томасу выбраться из под завала.
  • Томас — отыскать Сенсея.
  • Томас — спасти 4-х драконов-старейшин.

Яйца Править

  • В одной из ваз в доме Титана.
  • В пещере около первого переключателя измерений.
  • В сундуке в середине пещеры.
  • Ближе к концу пещеры, за валунами.
  • В области с домом Сенсея (за пещерой).
  • В сундуке, появляющимся после зажигания четырёх факелов на островке слева от храма (там же, где заточён Астор).

Заметки Править

  • Из диалогов драконов ясно, что это место называется Стрекозиное Додзё (Dragonfly Dojo), хотя на табличках внутри пещеры и перед мостом говориться, что здесь Драконье Додзё (Dragon Dojo). Такая же двойственность наименования наблюдается и в файлах игры.
  • На просторах мира встречаются иероглифы 智(мудрость), 平(гармония) и 力(сила). Кроме того, на дальней стене храма красуется малопонятная надпись な資源とも/ジア・フィルム・コネクションはア/ンはアジア, где можно разобрать слова 資源(ресурсы), フィルム(фильм), コネクション(соединение) и アジア(азия).

ГалереяПравить

Logo sl.png
Королевство Драконов
Авалар
Забытые миры
Мир теней
Персонажи и объекты игры
Королевство Драконов
Dragon ShoresDragon DojoDragon VillageBear ForestWizard PeakCliff Town
Авалар
SavannahTree TopsSkelos Badlands
Забытые миры
Lost FleetMoleville
Мир теней
Shadow Realms
СпайроСпарксХантерБианкаПрофессорБлинкЗояТолстосумДраконы

Ледяной миньонОгненный миньонРэдКолдун
СамоцветыКристаллы-усилителиЯйцоРеликт

Также на Фэндоме

Случайная вики