ФЭНДОМ

Dreamscape (рус. Сновидение) или Elemental Dreams (рус. Стихийные Сны) — таинственная область, которую Спайро посещает во снах, наводимых чарами Летописца. Здесь Спайро восстанавливает свои способности по управлению стихиями, утраченными в конце предыдущей игры.

Описание Править

На локации всегда имеются несколько крупных парящих островов с руинами и множество мелких островков. Конечной точкой всегда является большое храмоподобное сооружение, где Летописец показывает герою видения о прошлом и настоящем.

Локация незначительно изменяется каждый раз, когда Спайро прибывает для восстановления той или иной стихии. В основном, изменения касаются препятствий, вроде переворачивающихся мелких островков и качающихся и/или вращающихся колонн, а также стихийной темы всего Сновидения. Так, например, в первый раз можно заметить летающие в воздухе огоньки и искры, а во второй раз (см. иллюстрацию) — парящие в воздухе снежинки; при этом, по прибытии, Спайро замечает, что здесь очень холодно.

История Править

В первый раз Спайро оказался здесь после ночного разговора с Синдер за пределами Храма Дракона. При первом посещении, герой вернул себе огненное дыхание и вообще магию огня, а также приобрёл способность, называемую Драконьим Временем. С помощью этой способности можно замедлять ход времени и преодолевать различные препятствия, в том числе и побеждать врагов. Здесь же у Спайро было видение дерева в Древней Роще.

Второй раз герой провалился в сон, будучи уже в Роще, но ещё не найдя дерево. Ситуация сложилась очень щекотливая, поскольку Спайро свалился в сон в тот момент, когда мимо шли пираты, а Спаркс наелся бабочек и у него началась сильная отрыжка. В итоге Спаркс был вынужден отвлечь пиратов и увести их подальше от спящего Спайро. На этот раз Летописец призвал героя, чтобы он восстановил единство со стихией льда и получил видение о Галле, ведущем армию обезьян к горе Малефора и назвавшем её иначе — «Колодец Душ».

После того, как Спайро закончил на арене Феллмут первый бой, он снова потерял сознание. Теперь ему предстояло вернуть себе магию земли, узнать больше о Колодце Душ и о Ночи Вечной Тьмы. А когда молодой дракон освоился с вновь пробуждённой мощью земли, Летописец рассказал ему о своём местонахождении, о том, что его можно найти в Небесных Пещерах, что на Белом Острове.

В четвёртый и в последний раз Спайро оказался во Сне Стихий незадолго до того, как таинственное морское существо доставило его на Белый Остров. Герой победил Скэбба и покинул флот пиратов, оставив их далеко позади с обезьянами Галла. Сон настиг Спайро в полёте над морем, что очень напугало Спаркса. Но герой очень удачно опустился на спину Левиафана, который в сохранности доставил его к Белому Острову, пока сам Спайро восстанавливал последнюю силу — силу электричества. Здесь же дракону было и последнее видение: Синдер, закованная в цепи перед Королём Обезьян.

Пройдя череду испытаний своих стихийных сил после этого, Спайро лично встретился с Летописцем и больше не проваливался в сон из-за его чар.

Logo ten
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики