ФЭНДОМ

Fairy Library (рус. Библиотека Фей) — один из миров в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs».

Структура Править

Фойе Править

Эта часть библиотеки отведена под картотеку, но даже она завалена множеством книг всех форматов — от карманных экземпляров, до огромных неприподъёмных фолиантов. Здесь есть всё — поэмы и романы жителей всевозможных миров, атласы, волшебные книги и многое другое. Сложно представить, как со всем этим управляются маленькие феи. Впрочем, у них есть помощники, среди которых юркие жучки-переносчики.

Главный Зал Править

Здесь в большей степени заметен след Рипто-завоевателя, прошедшего по этому святилищу знаний. Повсюду навешаны его знамёна, разбросаны и горят ценнейшие книги, гремит раздражающий бой барабанов, а местами даже содран напольный настил, обнажая дощатое основание.

Райноки не добрались лишь до самых высоких полок, где словно колоссы стоят погасшие свечи. В то же время захватчики самоуверенно маршируют по низовьям, по пергаментным островкам, стоящим в чернильной реке. Но вряд ли они подозревают о тайнике, скрытом на одном из отдалённых островков.

Секция XYZ Править

Эта секция как ни одна другая заполнена литературой. Среди особо ценных экземпляров — книга фей, содержащая заклинание побега.

Квест Править

Искомое Править

С недавних пор библиотекой заведует Зоя. Она отказывается просто так отдать сердце этого мира, поскольку оно охраняет и сохраняет книги. Однако она согласна обменяться на комплект Профессорских приспособлений, которые были украдены райноками.

  1. Дополнительная рука — в пещере Стрекозиного Оазиса.
  2. Шкатулка для книг — в зелёном сундуке на северной возвышенности Стрекозиного Оазиса.
  3. Антизапылительная установка — в красном сундуке на Равнинах Йети.
  4. Сканер — в сейфе Толстосума а Бараках Бёрда.
  5. Быстрый и тихий переносчик — покупается у Толстосума за 600 самоцветов в Гильдии Воров.
  6. Умный и компактный сортировочный модуль — в красном сундуке в Обители Кроликов.
  7. Запылившаяся инструкция — награда за помощь Альберту в Банановой Саванне.

Нахождаемое Править

  • Верёвка для скалолазания из шерсти йети — в зелёном сундуке в верхней правой части зала.
  • Малый гипнотический орган — в верхней части зала в розовом сундуке.
  • Фейский свиток льда — даётся за розжиг печи в Фойе. Открывает ледяное дыхание.
  • История Кенгуру — даётся за спасение книг от огня.
  • Рипто-игрушка — в сейфе Толстосума.
  • Колдовская книга фей — у минибосса-риптока в Секции XYZ. Позволяет использовать «побег».
  • Кукла-Бианка — в красном сундуке в начала зала.

Примечания Править

  • Вероятно, именно в этой библиотеке Бианка забыла свою волшебную книгу во время событий игры «Spyro: Season of Ice».

Галерея Править

Logo sa
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики