ФЭНДОМ

Fellmuth Arena (рус. Арена Феллмут) — гладиаторская арена, расположенная на борту массивного летучего корабля с тем же названием. Считается третьим уровнем в игре «The Legend of Spyro: The Eternal Night».

История Править

После того, как пираты стали свидетелями победы Спайро над древесным стражем Арбориком в Древней Роще, они решили забрать его с собой и заставить бороться с другими монстрами на их собственной арене для их же развлечения. После первого боя Спайро был вызван Летописцем для воссоединения с элементом земли. На корабле герой также встретил старого знакомого — Мол-Яира, который во время одной из встреч передал письмо от некоего Охотника из Авалара, представившегося другом.

Но бои продолжались до тех пор, пока пиратам не взбрело в голову поставить дракона против дракона. Против героя выпустили Синдер, но, вопреки опасениям Спаркса, она хотела посвятить Спайро в свой план побега. К несчастью, в этот момент на корабль напали обезьяны и похитили драконессу. Но в нападении армии Галла был и плюс: воспользовавшись создавшимся переполохом, Спайро смог выбраться с арены.

Во сне Летописец рассказал, что его можно найти на Белом Острове, и Спайро решил, что у пиратов-то должна быть соответствующая карта. Добравшись до капитанской каюты, дракон столкнулся со Скэббом, обвинившем Спайро во всех несчастьях, обрушившихся на пиратов, и развязал драку, как средство мести. Однако бой закончился бегством капитана, а Спайро отправился за ним по горячим следам.

Галерея Править

Прохождение Править

Logo ten
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
Dragon TempleDreamscapeAncient GroveGrove UndergroundFellmuth ArenaPirate FleetWhite IsleCelestial CavesMountain of Malefor
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерГаллЛетописец
АссасинАрборикОпустошительПалачСкэббДухи стихийДракон стихийГалл
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфир
ДраконыОбезьяныГемы духовЧернильная иглаРеликвии драконовДраконьи испытания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики