ФЭНДОМ

Floating Islands (рус. Парящие Острова) — мир в «The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon».

Описание Править

Витающие в воздухе острова, левитирующие над жерлом кипящего вулкана. Это предпоследнее место, через которое прошли Спайро и Синдер на пути в логово Малефора.

Здесь нужно было открыть ворота, зажигая факелы, раскиданные по всей блуждающей локации. Им также пришлось сразиться с троллем и парой крупных врагов прежде, чем они добрались до воздушного потока, который доставил их в обиталище главного злодея.

История Править

Попав на Парящие Острова, Синдер была очарована великолепием этих мест, Спайро же оставался невозмутим, всё ещё находясь под давлением недавней утраты близкого друга, и продолжал двигаться. Он сухо указал на башню, которая должна была привести их в логово Малефора, но Синдер лишь саркастически поблагодарила Спайро за то, что он погубил великолепие момента. Драконы направились зажигать факелы, разбросанные по островам, попутно уничтожив несколько врагов перед финальной битвой с Малефором за спасение мира.

Галерея Править

Прохождение Править

DoD logo
Миры
Персонажи
Боссы
Стихии
Объекты
CatacombsTwilight FallsValley of AvalarWarfangAttack of the GolemRuins of WarfangThe DamBurned LandsFloating IslandsMalefor's Lair
Спайро
СпарксИгнайтусВольтирТеррадорСирилСиндерХантерЛетописецМалефорПроулусМедоуОтшельникКаменщик
ГолемРазрушительМалефор
ОгоньЭлектричествоЛёдЗемляЭфирЯдСтрахВетерТень
ДраконыГрублиныГемы духовБроняЗелёные цепиЭлитные враги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики