Фэндом

Спайро вики

Gnasty's Cave

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Gnasty’s Cave (рус. Пещера Гнасти) — логово Гнасти Гнорка в Драконьем Королевстве в игре «Spyro: A Hero’s Tail». Для прохода требуется уничтожить 10 камней тьмы.

Описание Править

На этот раз Гнасти избрал себе логово в глубине пещеры, усеянной костями. Сюда проникает лишь свет, струящийся сквозь зияющую дыру в высоком потолке.
Когда Спайро двигается по направлению к Гнасти, мост начинает рушится и герой оказывается запертым один на один с Гнасти на небольшой арене. Теперь, для победы, предстоит выдержать 3 волны атак босса.
На первом этапе Гнасти дубасит дубиной по земле посылая ударные волны, вихри или всё сразу. Иногда, по окончании атаки, гноркское орудие застревает, что даёт возможность подпалить врага сзади. После трёх попаданий битва переходит на следующую фазу.
На втором этапе к приёмам босса добавляется ещё и камнепад, увернуться от которого помогают возникающие на земле тени приближающихся камней. Хотя, обычно достаточно просто быстро бежать по краю арены.
На третьем этапе происходят более серьёзные изменения — в выемках пещеры появляются электрогенераторы и сам Гнасти начинает использовать силу электричества. Теперь, дубина становится и магическим посохом, из которого босс испускает разряды в виде линейных и шаровых молний.
После победы над злодеем выясняется, что источником электрической силы была заточённая в его дубине фея Амп. Будучи спасённой, она дарует Спайро часть своей силы, благодаря которой герой обретает способность электрического дыхания.

Заметки Править

  • Если неоднократно проигрывать, то на арене начнут появляться бабочки.

Галерея Править

Прохождение Править

S5 logo.png
Dragon Kingdom
Lost Cities
Icy Wilderness
Volcanic Isle
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Kingdom
Dragon VillageCrocovile SwampDragonfly FallsGnasty's Cave
Lost Cities
Coastal RemainsSunken RuinsCloudy DomainWatery Tomb
Icy Wilderness
Frostbite VillageGloomy GlacierIce CitadelRed's Chamber
Volcanic Isle
Stormy BeachMolten MountMagma FallsDark MineRed's LaboratoryRed's Lair
Спидвеи
Island SpeedwayCloudy SpeedwayIceberg AerobaticsLava Palaver
СпайроСпарксХантерСержант БёрдБлинкТолстосумПрофессорДраконыФеи
Гнасти ГноркАйнептуньяРэдГноркиВоры
Драгоценный каменьКамень тьмыКамень светаЯйцоСундукУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики