ФЭНДОМ

High Caves (рус. Высокие Пещеры, яп. フェアリー キッス: Fairy Kiss) — мир в игре «Spyro the Dragon».

Описание Править

Стоит лишь прибыть в этот мир, как тут же предстаёт развилка. Путь справа ведёт через опасные пещеры, кишащие юркими жуками, прочность чьих панцирей можно сравнить со сталью. Однако, если быть достаточно ловким, то в этих пещерах можно найти способ сразить даже столь грозных чудовищ. Выбрав левый путь, придётся продираться сквозь разгар битвы магов льда и ветра, а после преодолеть ещё и испытания друидов на выдержку.

Этот мир необычен тем, что особо опасен, но в то же время удивительно дружелюбен. Угроза исходит от многочисленных монстров и чародеев, желающих скинуть в пропасть недостаточно ловких. Но неожиданно грозная неприступность скал и страх упасть перестают тревожить, если знать, что в любую секунду героя готовы спасти живущие в этих краях феи… а кое-кто из них может даже вдохновить на подвиги, пробудив частицу мощи взрослого дракона.

Структура мира соответствует названию и представлена подгорной частью с вырытыми в ней глубокими и широкими пещерами и «открытой», что богата на сочную траву, восхитительные замки и, конечно, пропасти. Пещеры состоят из пяти больших полостей, кишащих практически неуязвимыми жуками со стальными панцирями. Чуть поодаль, под теми же горами, есть ещё один проход, но созданный искусственно, о чём говорит устроенная в нём большая, богато отделанная зала. «Открытая» часть уровня пестрит разноцветной плиткой, перемежающейся со свежей зелёной травой, кое-где припорошённой снегом.

Отдельных похвал заслуживают местные образцы архитектуры, органично вписывающиеся в здешний ландшафт не только прекрасным цветовым решением, но и формой. Пожалуй, именно в этой части мира Творцов Магии зданий возведено больше, чем во всех остальных его уголках.

Статистические данные Править

Враги Править

Драконы Править

  • Аякс (англ. Ajax) — находится на выходе из пещер (правый путь).
  • Сайрус (англ. Cyrus) — после участка битвы магов (левый путь).
  • Седрик (англ. Cedric) — около выхода с уровня.

Галерея Править

Прохождение Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики