Фэндом

Спайро вики

Magic Crafters Home

529 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Magic Crafters Home (рус. Дом Творцов Магии, яп. マジック・ガーデン: Magic Garden) — третий домашний мир в игре «Spyro the Dragon». Это первый из домашних миров, что парит в пустоте и с краёв которого можно упасть. Так же здесь впервые встречается усиление — ускорение бега (выглядит как мерцающие стрелки).

Описание Править

В целом, мир представляет собой гористую местность, изрытую пещерами, усеянную зелёными лугами, припорошёнными снегом. Множественные водоёмы, наполненные кристально чистой водой, только прибавляют уровню обаяния.

Мир Творцов Магии облюбовали для себя драконы-маги, которые уединились в этой высокогорной местности, дабы сконцентрироваться на своей страсти — научно-магических исследованиях.

К тому времени, когда Спайро прибывает в Мир Творцов Магии, обнаруживается, что эти края захвачены разношёрстными волшебниками, среди которых есть друиды, владеющие магией земли, колдуны, способные подчинять своей воле силы природы и чародеи, усмиряющие огромных животных.

Горный хребет, проходящий поперёк локации условно делит её надвое. Первая, большая часть содержит зал и несколько коридоров, прорытых в горе, а также открытую площадку с крупным озером, питаемым водопадами с талой водой. В скале над озером есть неглубокий грот, в котором спрятан сундук с замком. Чтобы добраться до него дракону, ещё не освоившему полноценный полёт, придётся проявить смекалку.

Вторая половина соединяется с первой посредством сквозного прохода, войти в который получится только с помощью ускорителя. В этой части уровня не очень много места для сложных манёвров, проблемой также становятся колдуны погоды, которым мало радости просто подшутить. Вторая часть уровня является также пристанью для воздухоплавателей, один из которых, Туко, стоит здесь со своим шаром.

Порталы Править

Как и в прочих домашних мирах, в мире Ремесленников созданы характерные порталы, низкие и широкие. Они сделаны из горной породы, а краеугольным камнем портальной арки является гранёная под опал драгоценность. Верх портала оканчивается шпилем.

Жители Править

Драконы, населяющие здешние миры зовутся Творцами Магии, или Ремесленниками. Они застенчивы, потому больше предпочитают работать над совершенствованием своих колдовских навыков, нежели общаться с незнакомцами. Из-за их увлечённости магией мир Ремесленников является местом, где нередко нарушаются многие из законов физики. Драконы мира Творцов Магии делают зелья и придумывают новые заклинания для своих собратьев. Ремесленники превыше всего ставят мыслительные способности, а не мускульную силу, как драконы из предыдущего мира. Также обитателям этих гор принадлежит идея создания дорожек-ускорителей, которая здесь же и была полноценно реализована[1].

Отличительной чертой всех Творцов Магии являются две пары рогов. Предводителем этого семейства драконов является Космос, поскольку он первый, кого освобождает Спайро, приветствует его и, к тому же, даёт указания: освободить драконов, вернуть сокровища и забрать яйца у воров.

Статистические данные Править

Реалмы Править

Враги Править

Драконы Править

Заметки Править

  • В японской версии, около того места, где маг земли поднимает зелёную стену прямо перед Спайро, есть табличка надпись на которой гласит: «тише едешь — дальше будешь».
  • Приветственное меню игры стилизовано под этот мир.
  • Если несколько раз поговорить с Туко, он предложит Спайро посильную помощь в возвращении 5 яиц, которые как раз и требует для перевозки в следующий мир.
  • Единственный домашний мир, где нет гнорков. Также и в реалмах нет гнорков, за исключением Wizard Peak.
  • Дизайн палаты Космоса разнится в поздней демоверсии и в финальной игровой версии (см. галерею).

Галерея Править

Прохождение Править

Spyro the Dragon -13- Magic Crafters Home05:07

Spyro the Dragon -13- Magic Crafters Home

Примечания Править

  1. В мире Создателей Тварей тоже реализована такая технология, но только лишь в Tree Tops.
Spyro The Dragon png.gif
Artisans
Peace Keepers
Magic Crafters
Beast Makers
Dream Weavers
Gnasty’s World
Персонажи и объекты игры
Противники
Artisans Home
Stone HillDark HollowTown SquareSunny FlightToasty
Peace Keepers Home
Dry CanyonCliff TownIce CavernNight FlightDr. Shemp
Magic Crafters Home
Alpine RidgeHigh CavesWizard PeakCrystal FlightBlowhard
Beast Makers Home
Terrace VillageMisty BogTree TopsWild FlightMetalhead
Dream Weavers Home
Dark PassageLofty CastleHaunted TowersIcy FlightJacques
Gnasty’s World
Gnorc CoveTwilight HarborGnasty GnorcGnasty’s Loot
СпайроСпарксДраконыФеиБаллонисты
ТостиДоктор ШемпХвастунМеталлоголовыйЖакГнасти ГноркГноркиВоры
ГемЯйцоСундукСфераУсилители
Магнус‎ТитанНевинТорАлварДевлинНильсДариусОсвинАлбанАсторГилдасГевинЛиндарТомасАргусДелбинНестор‎ЛукасХексус‎Джарвис‎СедрикАякс‎Сайрус‎Кельвин‎Зандер‎ЭлдридЗейн‎БолдарЗанторКосмос‎ТрондоРагнар‎Ашер‎Андор‎ТодорУльрикМарко‎Энцо‎ХалворМаксимос‎Айвор‎Борис‎Конан‎Гуннар
Рядовой гноркБаранПастухГнорк со щитомБольшой гноркБронированный большой гноркГнорк-тореадорБыкГнорк-пилотГнорк-машинистПёс
Гнорк-пехотинецГнорк-канонирГнорк-мушкетёрГнорк-птицеловГрифБандитТолстая ледиСнежный гноркГнорк в пижамеГнорк-лыжникГнорк со снежкомКамикадзе
Зелёный друидАрмированный волшебникКолдун погодыВор яицТварьСнежный магЗаклинатель ветраСтальной жукЛедяной гноркГнорк-пилот
Электро-гноркБородавочникСтрелокЛазер-гноркГнорк с ножомЛягушкаРастение-убийцаПигмейСильнорукГнорк-пилотГнорк на лодкеБронированный пигмей
ЭльфЭльф в бронеЭльф-часовщикЭльф-фонарьЩенокБронечерепахаАдов КупидонГнорк на шареГрифонГнорк-гренадерСиний чародейЖестяные доспехиГнорк-машинистГнорк с ранцем-вертолётомКошмарный рыцарьКошмарная леди
Работник доковМеханикДокер с тротиломАвтоматчикГранатомётчикПулемётчикВор-пилот

Также на Фэндоме

Случайная вики