Фэндом

Спайро вики

Magma Falls

528 статей дракона
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Magma Falls (рус. Магмовые Потоки) — один из миров Вулканического Острова в игре «Spyro: A Hero’s Tail». Примечательно, что он состоит из двух зон, перемещаться между которыми нужно с помощью шара.

Описание Править

Глубоко в вулкане прорыты тайные тоннели, пересекающиеся с затопившими их магмовыми потоками. В процессе расширения этих шахт рабочие нередко натыкались на лавовые жилы и различного рода недружелюбных магических существ, поэтому тут и встречаются залатанные досками и сетками участки, сдерживающие трещины от дальнейшего расширения, а также невозможно найти ни одного шахтёра.

Недалеко от лифта шахт Расплавленной Горы, на удивление, сумели выжить редкие пучки травы. В верхней части мира можно встретить шахтёрские фонари, мигающие тревожным красным светом. Дальше встречается единственное лавовое озеро, над которым когда-то был протянут мост над развилкой. Путь направо ведёт к большой сталактитовой пещере, приютившей стаю летучих мышей, спокойно уживающихся с огненными птицами и духами. Путь налево приводит к устройству, переправляющему по рельсовым путям к низовьям мира.

Низовья более обширны и сильнее утоплены в лаве. Более того, даже многочисленные трещины здесь остаются неприкрытыми. Правда, на этом уровне шахт светят ровным светом уже жёлтые фонари, да и шахтёрского оборудования оставлено больше. К тому же, здесь немало поддерживающих сводов, а мостки порой удерживаются уже на массивных стальных цепях.
На перекрёстке в юго-западной части шахт зияет узкая щель, в которую может пробраться Спаркс. На севере от того места находятся строительные леса, установленные прямо над бушующим лавовым озером и облюбованные вором, не ожидавшим, что дракон отправится так далеко ради возвращения украденного яйца. Оставшийся третий путь от развилки выводит к подземному лавовому каньону с парящими скалами, по которым можно добраться до Тёмных Шахт.

Объекты Править

Map magma falls.png

Галерея Править

Прохождение Править

S5 logo.png
Dragon Kingdom
Lost Cities
Icy Wilderness
Volcanic Isle
Спидвеи
Персонажи и объекты игры
Dragon Kingdom
Dragon VillageCrocovile SwampDragonfly FallsGnasty's Cave
Lost Cities
Coastal RemainsSunken RuinsCloudy DomainWatery Tomb
Icy Wilderness
Frostbite VillageGloomy GlacierIce CitadelRed's Chamber
Volcanic Isle
Stormy BeachMolten MountMagma FallsDark MineRed's LaboratoryRed's Lair
Спидвеи
Island SpeedwayCloudy SpeedwayIceberg AerobaticsLava Palaver
СпайроСпарксХантерСержант БёрдБлинкТолстосумПрофессорДраконыФеи
Гнасти ГноркАйнептуньяРэдГноркиВоры
Драгоценный каменьКамень тьмыКамень светаЯйцоСундукУсилители

Также на Фэндоме

Случайная вики