ФЭНДОМ

Moneybags' Mansion (рус. Особняк Толстосума) — один из миров в игре «Spyro: Attack of the Rhynocs». Войти сюда можно из Стрекозиного Оазиса. Здесь происходит вторая встреча с бедовым изобретением Профессора — Дворецким.

Структура Править

Прихожая Править

Толстосум весьма трепетно подходит к охране своих владений, поэтому здесь на каждом шагу можно встретить видеокамеры и ограждения под высоким напряжением.

Хозяин украсил стены в доме своими любимыми знаками — денежными. Не поскупился он и на отделку пола, выложенного бело-синей мраморной плиткой, поверх которой уложены бордовые махровые ковры. Для придания дополнительного лоска, здесь в пол вмонтированы три водопада в виде кошачьих мордочек.

Содержание таких имений недёшево обходится Толстосуму, поэтому он впускает посетителей дальше лишь за оплату в виде 2000 самоцветов.

Генераторная Комната Править

Это малопримечательная сплошь каменная часть особняка, снабжающая электроэнергией всё здание. Здесь же протянуты отчасти прохудившиеся золотые трубопроводы. Судя по всему, в поломках виноваты пробравшиеся сюда райноки-горничные, кружащиеся словно вихри.

Отсюда можно выйти на утёс Стрекозиного Оазиса, откуда полюбоваться на пляж и лазурное море, уходящее за горизонт.

Величественный Холл Править

Роскошные апартаменты завалены мешками и чемоданами, доверху забитые деньгами. Здесь можно увидеть даже лестницы, сложенные из слитков золота и настоящую гору монет, а в паре мест лежат зелёные самоцветы, размерами превышающие их владельца.

Особняк столь хорошо защищён, что сюда не смог проникнуть ни один райнок. Поэтому по территории холла бродит только менеджер Минибаг и несколько пушистых белых котов, причудливо используемых в системе безопасности.

Квест Править

Хозяину особняка — Толстосуму, не нужен набор из каких-то особых предметов, он готов расстаться с сердцем мира за 3500 самоцветов.

Нахождаемое Править

  • Денежное дерево — растёт в верхней части уровня.
  • Мазня с диджериду — в пурпурном сундуке в восточной части особняка.
  • Мини динамо — вручает Толстосум в Прихожей после спасение от Дворецкого, для запуска генератора, открывающего путь дальше в особняк.
  • Огромный топор — в Генераторной Комнате.
  • Прикольная картина — в сейфе Толстосума.
  • Орден победы — в зелёном сундуке в центре мира.
  • Половина пурпурного ключа — добывается Агентом 9 в стелс миссии.

Галерея Править

Logo sa.png
Миры
Персонажи и объекты игры
Virtual PlaygroundDragon ShoresFairy LibraryYeti SerengetiByrd BarracksThieves' GuildRabbit HabitatBanana SavannahKangaroo HoodoosMoneybags' MansionCheetah Spot SpaProfessor's Secret LabRhynocs n' ClocksChateau Ripto
СпайроСпарксСержант БёрдАгент 9ПрофессорЗояБентлиБианкаШейлаХантерТолстосумРиптоДворецкийСамоцветыСердце

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики